Мерседес стартует на видеобордах "Хайтеч Эдвертайсмент"
«Династия лидерства» - под таким слоганом на видеобордах «Хайтеч Эдвертаймент» - стартовала рекламная кампания нового автомобиля «Мерседес» М-класса.
Впечатляющие имиджевые ролики созданы в полном соответствии с брендбуком компании «Mercedes-Benz», который во всем мире соблюдается очень строго. «Солидность, вершина, первенство» - так можно охарактеризовать ассоциации, возникающие при просмотре роликов. Первый из роликов построен на общем представлении о новом «М-классе» как вершине автомобильного дизайна, второй - динамический калейдоскоп выразительных деталей, из которых складывается цельный имидж нового лидера в своем классе.
Оба ролика попеременно будут демонстрироваться в течение месяца на 20 видеобордах компании «Хайтеч Эдвертайсмент», расположенных в самых оживленных местах Киева. Высокий транспортный и пешеходный поток, что обеспечит максимальный охват целевой аудитории.
Посмотреть ролик "Династия лидерства, 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Династия лидерства, 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик
«Доверие такого клиента, как Mercedes-Benz - это новый этап для нас, - отмечает руководитель отдела продаж компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Алена Ясинская, - Это признак того, что возможности наших видеобордов привлекают внимание солидных мировых брендов, которые очень четко и кропотливо рассчитывают эффективность тех или иных носителей для своих рекламных кампаний. Мы постарались предложить нашему новому клиенту наиболее оптимальную по эффективности программу размещения. Мы рады, что эта программа была принята и одобрена».
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий