Новости компаний

RT достиг Филадельфии

RT достиг Филадельфии

Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском языке, начал круглосуточное вещание в Филадельфии, увеличив аудиторию телеканала в США на 2 миллиона домохозяйств.

Вещание RT ведется круглосуточно через эфирную станцию MIND TV на канале 35.4, а также в крупнейших кабельных сетях Comcast и Cablevision. Благодаря этому программы RT стали доступны 5 миллионам зрителей Филадельфии и пригородов.

«Расширение сети вещания телеканала в США сейчас особенно актуально, учитывая стремительно растущую популярность RT как источника информации, альтернативного мейнстримовским СМИ. Теперь уже не только в блогах, но и в англоязычных СМИ, таких как Financial Times, Huffington Post, авторы задаются вопросом - почему RT освещает события в Америке лучше, чем американские СМИ», - сказала главный редактор Маргарита Симоньян.

Общее количество зрителей телеканала RT в США приблизилось к 50 миллионам. Помимо Филадельфии, российский телеканал вещает в крупнейших кабельных сетях Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Сан-Диего и Чикаго. На платформе спутникового оператора GlobeCast WorldTV российский телеканал доступен на всей территории США.

По данным исследования The Nielsen Company за 2010 год, жители Вашингтона и Нью-Йорка предпочитают ежедневный просмотр RT просмотру других международных информационных телеканалов. В Вашингтоне RT ежедневно смотрят больше, чем канал Euronews, немецкий Deutche Welle, французский France 24 и китайский CCTV News. А в Нью-Йорке, по данным исследования Nielsen, RT ежедневно смотрят больше, чем немецкий канал Deutche Welle, арабский Al Jazeera English и китайский CCTV News.

Телеканал RT был создан в 2005 году. Вещание ведется круглосуточно из студий в Москве и Вашингтоне более чем в ста странах мира, где аудитория телеканала превышает 430 миллионов зрителей. Эфир телеканала также доступен на сайте RT.COM. RT стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в полмиллиарда просмотров на Youtube. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии Emmy International Международной академии телевидения в категории «Новости».

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация