Новости компаний

"Связной" дошел до "Белой дачи"

"Связной" дошел до "Белой дачи"

В ТЦ Мега Белая Дача начал работу новый флагманский магазин компании «Связной» площадью 198 кв. м.

15 октября в ТЦ «Мега Белая Дача» пройдет официальное открытие галереи цифровых технологий «Связной». Создание подобного магазина в «Меге» - очередной шаг компании в развитии сети галерей «Связной 3» с расширенным ассортиментом товаров и открытым доступом к ним. Посетителям доступны цифровые устройства от ведущих мировых производителей: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, принтеры, любые другие гаджеты и аксессуары к ним.

В галерее реализован новый подход к организации торгового пространства: представлено несколько зон, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных категорий клиентов: зона для автолюбителей, зона фототехники, аудиотехники, принтеров, устройств на базе Android, детская зона. Исходя из существующих потребностей, каждая отдельная группа покупателей может ознакомиться со всей интересующей техникой в одном месте. Например, в зоне для автолюбителей можно найти все необходимое для путешествий на автомобиле - GPS-навигаторы, видеорегистраторы, мобильные Bluetooth гарнитуры и т.д. Детская зона представлена игрушками, играми, игровыми приставками, роботами. Витрина с детскими товарами расположена на удобном уровне, благодаря чему ребенок может самостоятельно взять любую игрушку, включить и проверить ее в действии. В зоне с цифровой фототехникой можно протестировать любой цифровой фотоаппарат, оценить возможности разных объективов. Все представленные в магазине зоны объединены Wi-Fi-сетью. Клиент может сделать фотографии с помощью цифрового фотоаппарата, отправить их на компьютер, обработать и оформить в фотоальбом, распечатать на принтере.

Новый магазин "Связной"

В торговом пространстве магазина также реализован новый подход к организации кассовой зоны. Каждая из 4 торговых стоек может использоваться для любого вида работ - выполнять функции кассы, стойки мобильных настроек или финансовых услуг, что позволяет более гибко работать с клиентами и избежать скопления очереди.

Отличительная особенность магазина - оснащенность торгового помещения целым рядом инновационных решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов максимально простым и удобным процессом. На плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, представляющие ассортимент цифровой техники. Для клиентов магазина работает электронная витрина, в которой представлены новинки цифровой техники и хиты продаж. Это большая плазменная панель, которая распознает движения рук человека благодаря встроенному датчику, что позволяет просматривать товары, не прикасаясь к панели. Разработкой контента для электронной витрины и установкой программного обеспечения занималось креативное агентство VIVID Interactive.

Новый магазин "Связной"

Благодаря терминалу электронной торговли посетители имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет-магазина «Связной». Клиент может заказать товар, отсутствующий в магазине, по более выгодной цене, чем в других магазинах города. Не отходя от терминала, можно выбрать товар, сравнить его с другими и заказать его с доставкой на выбор: на торговую точку, домой или в офис.

Открытая выкладка товара позволяет протестировать функции любого устройства, зайти в интернет благодаря бесплатной зоне Wi-Fi, протестировать работу различных приложений и т.д. Торговое оборудование оснащено усиленной системой безопасности. Каждая единица товара имеет не менее двух датчиков срабатывания. Для просмотра более подробной информации о технических характеристиках сложной цифровой техники (GSM, фото, аудио, ноутбуки, нетбуки, планшеты и т.д.) в магазине внедрена технология QR-кодов. С помощью телефона и специального приложения за считанные секунды можно получить детальную информацию о любом товаре, а также действующих для этого товара акциях и специальных предложениях.

Новый магазин "Связной"

В магазине будет установлена специальная система, позволяющая изучать поведение покупателей, считывая и анализируя информацию о движении клиентов внутри магазина с помощью специальных камер. Программа показывает дорожку передвижений покупателя, отмечает, у какого товара он провел больше времени, позволяет оценить, сколько «горячих» зон существует в магазине, и выявить точки, где потенциально может скопиться очередь. Эти данные помогают максимально удобно расположить торговое оборудование и оптимально распределить сотрудников внутри магазина, чтобы клиенты могли вовремя получить необходимую помощь.

«Для компании «Связной» забота об удобстве клиентов всегда была и остается одним из главных приоритетов работы. Планируя развитие сети, мы думаем о том, чтобы наши магазины располагались в тех местах, которые наиболее посещаемы потребителями. Надеемся, что посетители торгового центра по достоинству оценят высочайший уровень обслуживания и широкий спектр представленных в магазине товаров и услуг», - отмечает Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».

Новый магазин "Связной"

На сегодняшний день в России работает уже 297 магазинов формата «Связной 3» во всех регионах РФ. Общее число галерей цифровых технологий «Связной 3» в сети «Связной» к концу года составит не менее 330 торговых точек.

Посетители праздничного мероприятия, посвященного открытию галереи цифровых технологий «Связной 3» в ТЦ «Мега Белая Дача» 15 октября, смогут принять участие в конкурсах с вручением призов от компании «Связной», сфотографироваться и отправить фото на личную почту с помощью специального электронного терминала, протестировать работу интерактивной электронной витрины и технологию QR-кодов, а также ознакомиться в рядом других инноваций, представленных в магазине.

Новый магазин "Связной"

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация