Новости компаний

В агентстве Progression новый генеральный директор

В агентстве Progression новый генеральный директор

На днях состоялось новое кадровое назначение во флагманском агентстве коммуникационной группы Progression. 

Назначение Максима Тадевосяна на должность генерального директора агентства Progression было официально озвучено Ириной Васениной, президентом компании на пресс-завтраке, проведенном 22 сентября. Напомним, что Максим пришел в Progression Group около полугода назад на позицию директора по развитию бизнеса.

За эти полгода работы успешное участие в тендерах, значительно расширило клиентский лист агентства и повысило его конкурентоспособность на рынке. Сегодня совместно с управленческой командой Progression Group Максим разрабатывает новое позиционирование и новое предложение агентства на рекламном рынке, которое будет озвучено в ближайшее время. Максим будет непосредственно подчиняться по операционным вопросам Ольге Барской, главному исполнительному директору Progression Group.

Назначение комментирует Ольга Барская: «Сегодня бизнес Progression Group как никогда в хорошей форме, что подтверждает недавно опубликованный рейтинг оборотов агентств, где мы занимаем 1 место. Для нас очень важно доверить развитие агентства Progression, которое всегда разрабатывало и предлагало современные решения, человеку способному использовать потенциал команды и разработать инновационную платформу для бизнеса. Мы хотим выйти на стабильный уровень, предложение международного уровня и оптимального ценового сегмента».

«Сегодня перед агентством Progression стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. Progression уже долгое время наращивает экспертизу в этой области, пришло время вывести ее на новый уровень. Одним из приоритетных операционных вопросов я считаю формирование команды, которая быстро и эффективно способна выстроить наш бизнес. Я считаю, что Progression обладает богатым потенциалом, прекрасной управленческой командой и отличной репутацией на рынке - соединив эти элементы воедино, мы получим качественный и высококонкурентный продукт», - комментирует свое назначение Максим Тадевосян.

В 2005 году Максим окончил факультет Политологии МГИМО МИД России.  В рекламном бизнесе более 8 лет. Обладает богатым опытом работы в медийной сфере. Более четырех лет проработал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за работу с ключевыми клиентами агентства и развитие бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.

Максим Тадевосян

Progression
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация