Сайт газеты Metro стал участником TNS Web Index
С сентября 2011 года сайт газеты Metro вошел в проект TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов. Первые данные исследований стали доступны для всех подписчиков TNS Web Index в прошлую пятницу.
Включение в проект Web Index поможет Metro лучше понимать аудиторию своего основного сайта www.metronews.ru и предлагать своим рекламодателям более эффективные рекламные решения в Интернете.
Так, согласно результатам исследований 68% аудитории сайта составляют люди в возрасте 18-44, причем значительная их часть (45%) относятся к категории 25-34. Подавляющая часть посетителей сайта работают (78%, индекс соответствия целевой группе по отношению к аудитории Интернета в целом (Affinity Internet) - 109). В аудитории преобладают руководители (21%, Affinity Internet 134), специалисты (29%, Affinity Internet 102) и служащие (16%, Affinity Internet 109). Почти половина имеют доход выше среднего (47%, Affinity Internet 111).*
Напомним, что кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru в начале 2011 года привело к стремительному росту аудитории интернет-ресурса: число уникальных посетителей сайта за полгода выросло в три с половиной раза, и превысило показатель в миллион человек в месяц.**
Проект Web Index проводится TNS Россия с 2006 года. Его ключевая цель заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население городов России 100 000 + в возрасте 12-54 лет, использующее Интернет преимущественно дома или на работе.
В рамках проекта предоставляются данные по объему аудитории сайтов в Москве и Санкт-Петербурге, других крупных городах и России в целом, частота посещения сайтов, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), пересечение аудиторий интернет-ресурсов.
Результаты исследования выходят ежемесячно в виде стандартизированных отчетов, которые публикуются на сайте TNS-Россия, и еженедельно в виде баз данных под специализированное программное обеспечение iStar.
* По данным TNS Web Index по России 100 000+ за период с 22 августа по 18 сентября.
** По данным Google Analytics за период 30.08-29.09.2011 по сравнению с данными за период 01.03-31.03.2011.
Advertology.Ru
03.10.2011
Комментарии
Написать комментарий