Анализ рынков

Обеспеченные американцы стали богаче и моложе

53% обеспеченных американцев, имеющих семейный доход от $100 до $199 тыс. в год, стали причислять себя к среднему классу. Ранее эта группа относилась к состоятельному сегменту - Mass Affluent.

Новый минимальный уровень доходов, который позволяет американцам считать себя состоятельными, теперь составляет $200 в год на семью.  К таким выводам пришло интегрированное агентство Digitas, входящее в глобальную коммуникационную группу VivaKi, в своем исследовании «Уровень достатка в США: новые потребительский пейзаж».

Digitas взял за основу данные Affluence Survey - опроса более 15 тыс. состоятельных жителей США, который проводит Ipsos Mendelsohn. Основной вывод - сегмент обеспеченных американцев (Mass Affluent), семейные доходы которых составляют от $100 до $199 тыс. в год, резко сократился. Их покупательская способность стала гораздо ниже, чем до кризиса. Неудивительно, что 53% опрошенных потребителей из этого сегмента причислили себя к среднему классу. Сегмент Mass Affluent перетек в два других:  

  • Class Affluent - семейный доход от $200 тыс. в год (54% представителей этой группы считают себя состоятельными с финансовой точки зрения)
  • The Emerging Affluent - семейный доход от $100 до $199 тыс. (так же, как у Mass Affluent), однако их возраст не превышает 35 лет

Представители Class Affluent имеют семейный доход от $200 тыс. и более. Это меньшинство населения страны - 8,5 млн человек (из 307 млн жителей США). Class Affluent можно разделить на три класса:

- Обеспеченные (Affluent) - доход $200-$499 тыс. в год. В этом классе много представителей творческих профессий, таких, как дизайн, реклама, полиграфия, медиа, журналистика.

- Состоятельные (Wealthy) - доходы $499-$999 тыс. Работают в финансовой сфере, консалтинге.

- Богатые (Rich) - доход от $1 млн и выше. Это класс лидеров - владельцев собственного бизнеса (банки, интернет-сектор, недвижимость), чьи компании имеют хорошие позиции на рынке. 

В этом сегменте уровень цифрового медиапотребления напрямую зависит от благосостояния. Чем выше доход потребителя, тем больше он пользуется новыми цифровыми и мобильными устройствами и поглощает цифровой контент.

Сегмент Emerging Affluent еще более малочисленен, чем Class Affluent - 5,5 млн жителей США. Это молодые люди (до 35 лет), серьезно озабоченные собственной карьерой. При этом их текущий уровень дохода составляет $100-$199 тыс. (как у Mass Affluent). Они работают в сферах, успех в которых означает финансовое благополучие - финансы, юриспруденция, высокие технологии - но сейчас они являются руководителями среднего звена. Однако эти люди уже воспринимают себя opinion-лидерами, трендсеттерами, любят путешествовать, серьезно относятся к тому, что и где едят, пьют, как одеваются. Т.е. имеют все характеристики, присущие более обеспеченным слоям населения. Они предпочитают как «молодежные» бренды (Scion, Diesel, Samsung, и пр.), так и премиальные - H. Stern, Tiffany, St. Ives, D&G.

Эта группа отличается от всех остальных по интенсивности потребления цифровых медиа. Ее представители воспитывались в цифровой среде. Они используют мобильные устройства не только для связи, но для покупок, прослушивания музыки и просмотра видео, гейминга. Они активно присутствуют в социальных сетях и блогах, пользуются приложениями для поиска ресторанов, участвуют в конкурсах, оставляют рекомендации.

«В условиях экономической нестабильности маркетологам необходима информация о том, что происходит с потребителем, его благосостоянием, а также взаимодействием с медиа. Это важно для планирования, таргетинга, разработки новых предложений, коммуникации с потребителем, - комментирует исследование Джордж Скрибнер, вице-президент по планированию Digitas. Мы надеемся, что наш проект поможет клиентам и представителям коммуникационного бизнеса точнее обозначить, понять и достучаться до своего потребителя».

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация