Автомобиль, отражающий сущность и философию журнала

В рамках празднования 10-ти летия журнала GQ Россия компания CITROЁN впервые представляет российской публике уникальный концепт-кар GQbyCITROËN.
Историей своего создания GQbyCITROËN обязан сотрудничеству команды дизайнеров CITROËN и редакции британской версии журнала GQ.
Результатом совместной работы над моделью Gran Tourismo - GT стал автомобиль, отражающий всю сущность и философию журнала GQ и несущий в себе фирменные черты дизайна CITROËN. GQbyCITROËN - это классические, утонченные детали и современная архитектура кузова, комфортабельный и футуристичный салон и оригинальный стиль интерьера.
Новый концепт-кар оснащен гибридным двигателем с возможностью зарядки от сети и бензиновым четырехцилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 1,598см3. Он обеспечивает автомобилю разгон до 0-100км/ч всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
GQbyCITROËN все желающие смогут увидеть с 16 по 18 сентября 2011 года в рамках мирового выставочного турне «СITROЁN Creative Tour», которое пройдет на на ВВЦ (ВДНХ). Первый номер российского GQ вышел в марте 2001 года и вскоре завоевал почти 200-тысячную аудиторию. GQ одним из первых задает тренды и помогает своему читателю сориентироваться в различных направлениях современной жизни. Авторские колонки, сенсационные репортажи, парадоксальные точки зрения выделяют GQ на фоне не менее достойных соперников.
«10 лет русскому GQ - немного по сравнению с почтенным возрастом журнала-папы, - говорит главный редактор GQ Николай Усков. Когда в России в 2001 году был запущен GQ, мы были убеждены, что это журнал не только и не столько про моду и кремы. Это журнал про стиль жизни, про новую для России культуру, в центре которой не «винтик», не особь, а личность. Мы строили новую страну и открывали для себя новый западный мир. И нам было невероятно интересно делать русский GQ в эту переломную эпоху».
13.09.2011
Комментарии
Написать комментарий