Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за июль 2011 года.
Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.
I. Затраты рекламодателей.
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в июле 2011 года - газета «Метро», её показатель - более 85 млн. руб. В анализируемом месяце газета сохранила свои позиции, как и в предыдущем. Всего в июле 2011 года рекламодатели потратили 281,8 млн. руб., что на 18 % меньше, чем в предыдущем месяце. Претерпела изменения и лидерская пятёрка: с третьего места «Афиша» вытеснила «Антенна-Телесемь».
II. Площадь рекламных объявлений.
По количеству рекламных объявлений (РО) в июле 2011 года лидирует газета «Метро» - 1974 РО. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце - 10869 РО, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 18%.
IV. Количество рекламодателей.
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в июле 2011 года, лидирует газета «Метро» (505 рекламодателей), всего разместили свою рекламу 2442 рекламодателя. «Исследовательская фирма «ГОРТИС».
Advertology.Ru
12.09.2011
Комментарии
Написать комментарий