Анализ рынков

Топ-10 производителей мобильных телефонов

Топ-10 производителей мобильных телефонов

В первую десятку вошли две китайские компании. Motorola и Sony Ericsson расположились на 8-м и 10-м месте соответственно. Nokia пока является лидером, но позиции ее платформы Symbian за последний год существенно пошатнулись.

Продажи мобильных телефонов конечным потребителям, включая смартфоны, во II квартале 2011 г. выросли на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 428,7 млн штук. Тем временем продажи только смартфонов выросли на 74% до 107,7 млн устройств. По сравнению со II кварталом прошлого года доля смартфонов в общем объеме проданных мобильных терминалов выросла с 17% до 25%, сообщает Gartner.

В отличие от IDC, аналитики Gartner составили список не пяти, а десяти крупнейших производителей мобильников, что позволило узнать, на каком месте находятся вендоры поменьше, в частности, Motorola и Sony Ericsson. Доли обеих компаний за год сократились, Sony Ericsson - в большей степени, за счет снижения продаж. Сейчас Motorola расположена на 8-м месте с долей рынка 2,4%, Sony Ericsson - на 10-м с долей 1,7%. Первая пятерка совпадает с версией IDC.

В Топ-10 вошли две китайские компании - ZTE и Huawei Device. Последняя является подразделением Huawei Technologies. Канадская Research In Motion, на протяжении первых кварталов 2010 г. занимавшая лидирующие позиции, теперь на шестом месте. Ее доля также сократилась, несмотря на рост продаж.

В сегменте смартфонов самой популярной платформой является Android с долей 43,4% (против 17,2% годом ранее). Symbian катастрофически теряет позиции - по сравнению со II кварталом прошлого года ее доля сократилась почти в 2 раза с 40,9% до 22,1%. Примечательно, что операционные системы Microsoft занимают меньше рынка, чем платформа Bada, которую Samsung запустила относительно недавно.

Продажи мобильных телефонов и смартфонов конечным пользователям во II кв. 2011 г. (тыс. шт.)

В Gartner согласны со своими коллегами из IDC, что рост продаж смартфонов осуществляется частично за счет падения интереса к обычным мобильным телефонам. Согласно IDC, их поставки в указанный период сократились на 2%.

По прогнозу Gartner, в 2011 г. продажи мобильных устройств конечным потребителям вырастут на примерно 12% в сравнении с 2010 г.

bybanner.com
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация