Анализ рынков

Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти

Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти

Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии. Российский рынок значительно опережает по темпам роста мировой.

Согласно новому отчету компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд - на 4,5% больше, чем в 2010 г. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 млрд, прогнозируют эксперты. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, доля онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%.

К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов. Как говорится в исследовании, важность расходов на онлайн-рекламу в маркетинговых бюджетах по всему миру продолжает расти быстрыми темпами, а рынок рекламы в интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

На данный момент, Северная Америка лидирует по величине расходов на онлайн-рекламу - ее доля составляет 41,7%. Однако, развивающиеся рынки - Средний Восток, Африка и Латинская Америка - демонстрируют наиболее высокие показатели роста, хотя пока и не могут похвастаться значительными суммами общих расходов на онлайн-рекламу, отмечают эксперты eMarketer.

В течение периода с 2011 по 2015 гг. расходы на рекламу в интернете в Латинской Америке и объединенном рынке Среднего Востока и Африки будут оставаться сравнительно небольшими - 3,1% и 1,3% от общего показателя соответственно. Однако объем этих рынков каждый год должен расти быстрее всех остальных регионов, что делает их крайне перспективными для инвестиций, считают эксперты.

Динамика мировых расходов на онлайн-рекламу
Динамика мировых расходов на онлайн-рекламу

Доля Западной Европы в общих рекламных расходах к 2015 г. должна сократиться по сравнению с текущим годом - с 28,8% до 26,5%. Азиатско-Тихоокеанский регион составит конкуренцию Западной Европе в борьбе за второе место по величине расходов на онлайн-рекламу после Северной Америки - его доля к 2015 г. должна вырасти до 26,2% или $34,6 млрд. В значительной степени, рост Азиатско-Тихоокеанского региона произойдет благодаря быстрому расширению китайского рынка - в период с 2011 по 2015 гг. он вырастет на 145%.

Отметим, что темпы роста продаж онлайн-рекламы в России гораздо выше среднемировых - по итогам 2010 г. объем рынка вырос на 42%.

Рост объемов рынка в различных странах

В целом, говорится в отчете, рынок онлайн-рекламы и дальше будет расти намного быстрее всех остальных рекламных рынков. Пик роста должен прийтись на 2012 г., когда он составит 17,5%. После этого будет наблюдаться небольшое падение скорости роста - до 12,7% в 2013 г. и 10,2% в 2015 г.

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация