Анализ рынков

Объем рынка рекламы вакансий в прессе в июле

Объем рынка рекламы вакансий в прессе в июле

Аналитики системы «Рекламный Метр» обнародовали информационный отчет, посвященный рынку рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области.

В июле 2011 года на рынке труда установилось окончательное сезонное затишье - объем рынка рекламы вакансий в печатных изданиях за месяц не изменился и составил 242 млн рублей. Но если сравнивать с аналогичным прошлогодним показателем, то есть небольшой позитивный фактор - годовой рост составил 3%.

Доля рынка рекламы вакансий (объявления в job-изданиях) в общем объеме печатной рекламы (во всех газетах и журналах) в 1 полугодии 2011 года составила 7,2%. Общее сезонное снижение доходов коснулось практически всех изданий, за исключением лидера рынка, издания «Работа и зарплата» (месячный рост 2% или 2 млн рублей). Доля рынка рекламы вакансий (объявления в job-изданиях) в общем объеме печатной рекламы (во всех газетах и журналах) в 1 полугодии 2011 года составила 7,2%.

Ни одно издание в июле 2011 года не продемонстрировало прироста рекламодателей - у всех небольшое снижение от 2 до 11%. Но зато оставшиеся рекламодатели увеличили количество размещаемых объявлений о вакансиях во всех изданиях, за исключением «Работа для Вас» (снижение в 2,6%).

Приток новых рекламодателей («Хоум Центр», «Покупай», «Магнолия») привел к увеличению (на 3,5%) доли доходов издания «Работа для Вас» от размещения вакансий розничной торговли. Таким образом, «Работа и зарплата» вернула себе статус лидера по размещению рекламы на целую полосу, увеличив свою долю в формате до 90% (+15% за июль 2011 года).

Уход крупных работодателей («Элитной клиники на Каховке», MedicalClub, «Клиники № 1») по привлечению медперсонала из издания «Есть работа» привело к уменьшению доли издания в отрасли (с 41 до 39%).

По динамике роста бюджетов среди ведущих рекламодателей лучшими оказались МТС (увеличили бюджет на 65% за июль) и «М-видео» (увеличение расходов в 2,5 раза). Основную массу увеличенных в июле бюджетов освоило издание «Работа и зарплата».

Отмечено значительное увеличение вакансий для домашнего персонала - няней и домработниц стали искать в 2 раза чаще в июле 2011 года. По-прежнему наиболее прибыльна по размещению вакансий среди отраслей розничная торговля (рекламные затраты на привлечения персонала более 52 млн рублей за июль 2011 года) с долей в 22% от всего рынка рекламы вакансий в печатных изданиях. Продолжилось снижение активности работодателей по подбору «продажников» - объявлений о вакансиях дляпродавцов-консультантов, менеджеров по продажам и торговых представителей стало на 2-14% меньше. Худшая динамика уменьшения бюджетов за месяц у сектора «Наука и образование» (-41%) - наступление каникул и спад активности в секторе повлекли уменьшение стоимости одного размещения (-10% за месяц). В июле 2011 года самые высокие заработные платы предлагались промышленным альпинистам (70 ты рублей в среднем).Общий уровень зарплатных предложений за последний месяц практически не изменился.

Ни одно издание в июле 2011 года не продемонстрировало прироста количества рекламодателей - у всех небольшое снижение в 2-11%.

В июле 2011 года продолжилось снижение доходов от строчной рекламы (на 1%),и соответственно, увеличение доли модульной рекламы (с 65 до 66%). Уменьшение доли строчной рекламы произошло из-за снижения стоимости размещения одного объявления (с 776 до 754 рублей).

В самой «дорогой» отрасли по размещению вакансий, юриспруденции, еще значительнее увеличилась стоимость размещения (+26% за месяц и 44% за год) и составила 7,6 тыс рублей. Наименьшую динамику изменения стоимости размещения вакансии показал сектор «СМИ, издательство» (падение в 2 раза и стоимость объявления в 1,7 тыс рублей).

Стоимость размещения одного рекламного модуля выросла до 8,5 тыс рублей (на 3%), что и стало определяющим фактором роста доли этого формата.

"Рекламный Метр"
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация