Анализ рынков

Спрос на чтение подрос

Спрос на чтение подрос

Выпуск книг в России по числу наименований вырос на 5,6% в 1-м полугодии.

Книжная палата опубликовала порцию свежих статистических данных, отражающих картину развития книгоиздания на протяжении первых шести месяцев этого года.

По данным РКП, в течение первого полугодия в России были зарегистрированы 62 тысячи 886 книг и брошюр общим тиражом 291 миллион 85 тысяч экземпляров. Соответственно, число зарегистрированных наименований выросло на 5,6%, а объем тиражей сократился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая ситуация в сфере книгоиздания, если судить по этим показателям, демонстрирует некоторые признаки улучшения.

Между тем, 42,7% от числа наименований вышедшей продукции были изданы тиражом до 500 экземпляров, 28,6% - до 5 тысяч экземпляров, 9,7% - до 10 тысяч экземпляров, 8,3% - до 1000 экземпляров, 7,2% - до 50 тысяч экземпляров. В твердом переплете вышли 31,3% наименований, в мягкой обложке - 68,7%, на новые издания пришлись 84,5%.

Абсолютным лидером среди тематических сегментов по числу наименований остается политическая и социально-экономическая литература (17287), по числу экземпляров - Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации (101949,1 тысячи). В сегменте художественной литературы были изданы 9848 наименований тиражом 57116,9 тысячи экземпляров, в сегменте детской литературы - 4950 наименований тиражом 51252,2 тысячи экземпляров. В сводной таблице выпуска по целевому назначению лидирует категория учебных и методических изданий (19879 наименований, 107366,7 тысячи экземпляров).

Что касается крупнейших издательств, то в первом полугодии по числу наименований и тиражам группа «АСТ» (5282 наименований, 37398,2 тысячи экземпляров) опережала «Эксмо» (5073 наименований, 36447,9 тысячи экземпляров). На верхушке рейтинга наиболее издаваемых авторов стойко держится Дарья Донцова. За ней следует Юлия Шилова, а на третьей позиции оказался Александр Дюма. Артур Конан-Дойл, пребывавший на третьем месте по итогам прошлого года, был в меньшей степени востребован издателями и в двадцатке лидеров за шесть месяцев этого года отсутствует вовсе.

Pro-books.ru
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация