Soldis Communications разработал веб-сайт сети "Стильпарк"
Агентство Soldis Communications разработало онлайн-представительство сети магазинов «Стильпарк» для компании «Единая Европа Элит».
«Единая Европа Элит» является эксклюзивным поставщиком в Россию многих европейских брендов. «Стильпарк» - сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья, где представлены коллекции таких всемирно известных марок, как Dolce&Gabbana, Vacanze Italiane, Emporio Armani, Passionata, Chantelle. Целевая аудитория магазинов - молодые люди со средним достатком и выше среднего, следящие за последними трендами в мире моды.
Перед агентством стояла задача создать имиджевый сетевой ресурс, ориентированный как на конечного потребителя, так и на бизнес-партнеров.
В рамках проекта была разработана структура, дизайн-концепция и программная часть сайта. Агентство предложило представить его в качестве международного гида по стилю и карты фэшн мира, путешествуя по которому можно буквально прикоснуться к коллекциям известных модных домов из самых разных стран. Черный, любимый цвет не одного дизайнера, всемирно признанный цветом стиля, был выбран в качестве фонового цвета. Серый цвет является строгим и сдержанным, в связи с чем было решено использовать его для представления мужской коллекции, в том время как для женской был выбран лиловый, цвет более нежный и женственный.
В результате специалистам агентства удалось создать не только имиждевый, но и функциональный ресурс: stylepark.ru стал представлять многоуровневый flash-каталог, который, несмотря на простую и удобную структуру, способен вызвать интерес самых искушенных любительниц шоппинга и ценителей стиля.
14.07.2011
Комментарии
Написать комментарий