Новости компаний

"Пять озер" разольются из Омска. "Омсквинпром" вложит $5 млн. в рекламу водки

Завод "Омсквинпром" объявил, что потратит около $5 млн., чтобы водка "Пять озер" вошла в число федеральных брендов. В компании рассчитывают, что смогут удвоить свою долю на российском рынке. Участники рынка называют рекламный бюджет компании значительным, но уверяют, что рынок водки уже переполнен и омичам не удастся существенно потеснить конкурентов.

На днях "Омсквинпром" открыл новый производственный цех, а в начале будущего года компания планирует реконструировать линии по розливу напитков, сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании "Омсквинпром" Андрей Стрелец. В результате ежемесячное производство алкоголя возрастет с 80 000 до 200 000 дал. Инвестиции в реконструкцию предприятия составят, по его словам, $8-9 млн., а рекламный бюджет планируется увеличить с $2 млн. до $5 млн. в год.

"Мы поняли, что при нашей системе дистрибьюции сможем продавать гораздо больше", - сообщил Стрелец. Завод намерен стать одним из лидеров по производству водки в Сибири и удвоить долю на российском алкогольном рынке, заявил он.

Компания собирается сделать ставку на водку "Пять озер", розничная цена которой составляет 120-130 руб. за 0,5 л. Рекламу предполагается размещать в основном в специализированных журналах и в местах продаж, говорит начальник отдела маркетинга "Омсквинпрома" Елена Столбовских.

Аналитики и участники рынка признают, что бюджет в $5 млн. значителен, но "Омсквинпрому" будет сложно потеснить конкурентов. "Сегмент водки нижнего премиума, к которому относится "Пять озер", самый насыщенный", - говорит директор по маркетингу калужского завода "Кристалл" (производит "Гжелку") Константин Бобченок.

С ним согласен вице-президент Русской вино-водочной компании Герман Климовский. В этом сегменте сейчас слишком много игроков, поэтому даже рекламный бюджет в $5 млн. не сможет сделать "Пять озер" федеральным брендом, полагает Климовский. По его оценке, в будущем году "Омсквинпрому" удастся продать на российском рынке не больше 500 000 дал этой водки.

Менеджер одного из ведущих новосибирских дистрибьюторов алкоголя, не пожелавший назвать себя, сообщил, что водка "Пять озер" очень активно завоевывает местный рынок. "Это сильный бренд, он стал популярным за достаточно небольшой срок", - добавил источник.

Руководитель аналитического отдела компании "Бизнес Аналитика" Георгий Твалчрелидзе назвал планируемый рекламный бюджет "Омсквинпрома" "на редкость большим для региональных компаний". Для удвоения рыночной доли компании следует прежде всего в разы усилить дистрибьюцию, без этого рекламные затраты не будут эффективными, полагает он. Ставку на единственную марку "Пять озер" эксперт считает оправданной: "Раскрутка водочного бренда стоит дорого, и так поступает немало компаний".

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

17.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация