Брендинг

Полный смартфон еды

Полный смартфон еды

Казалось бы, продукты питания давно пора заказывать по интернету. Однако нынче так можно, скорее,  купить кофемашину для дома или холодильник. Южнокорейское агентство Cheil Worldwide Seoul превратило онлайн-гастроном в мощный рекламный инструмент и удостоилось наград в Каннах.

Награды: 

  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)

Агентство: Cheil Worldwide, Seoul
Бренд: Tesco
Период кампании: Ноябрь 2010 - январь 2011

Проблема

Южная Корея - уникальный рынок, где глобальный сетевик может в два счета обанкротиться. Такие акулы, как  Walmart и Carrefour вынуждены были собрать чемоданы и уехать на «большую землю». Гастроном Tesco сумел удержаться. Однако дальнейшему развитию  компании мешало сравнительно небольшое (по сравнению с безусловным лидером - компанией E-mart) количество торговых точек.  

Цель рекламной кампании

Сделать Tesco гастрономом №1, не увеличивая количества торговых точек.

Было проведено исследования местной аудитории, которое показало: Корея - вторая по счету страна по напряженности труда. Для корейцев еженедельный поход в гастроном - если не кошмар, то безусловная неприятность. Нужно было найти точку сближения с этими занятыми и усталыми людьми.  

Креативное решение

Пусть гастроном придет к людям сам! Чтобы полностью влиться в повседневную жизнь горожан, были придуманы виртуальные магазины прямо в метро.  Для ударного эксперимента была выбрана самая людная станция в час пик.  Панели выглядели в точности так, как полки в настоящем гастрономе. Единственное отличие  -  в использовании смартфона.  Люди сканировали QR код, и нужный продукт мгновенно оказывался в личной виртуальной тележке.  А по окончании покупок, все продукты доставлялись на дом, так что, возвратившись домой, усталый кореец получал коробку с любимой едой.   

Посмотреть ролик "Homeplus Subway Virtual Store" (4.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Tesco
Бренд: Tesco
Название: Homeplus Subway Virtual Store
Агентство: Cheil Worldwide Seoul
Страна: Южная Корея

Результаты

Люди встречались с гастрономом Tesco Homeplus везде, где бы они ни находились, так что необходимость идти в настоящий магазин отпала сама собой. Более того,  удалось рационально использовать время ожидания поезда и предложить горожанам новое, веселое и любопытное времяпрепровождение.

В течение кампании 10,287 покупателей с помощью смартфонов посетили интернет-молл Homeplus. Количество новых зарегистрированных членов выросло на 76% , а онлайн- продажи повысились на 130%. В конечном итоге Homeplus стал гастрономом №1 на онлайн и почти достиг 2 места на офф-лайн-рынке. 

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация