Полный смартфон еды
![Полный смартфон еды](http://img.advertology.ru/media/2011/06/21/Homeplus.jpg)
Казалось бы, продукты питания давно пора заказывать по интернету. Однако нынче так можно, скорее, купить кофемашину для дома или холодильник. Южнокорейское агентство Cheil Worldwide Seoul превратило онлайн-гастроном в мощный рекламный инструмент и удостоилось наград в Каннах.
Награды:
- Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
- Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)
Агентство: Cheil Worldwide, Seoul
Бренд: Tesco
Период кампании: Ноябрь 2010 - январь 2011
Проблема
Южная Корея - уникальный рынок, где глобальный сетевик может в два счета обанкротиться. Такие акулы, как Walmart и Carrefour вынуждены были собрать чемоданы и уехать на «большую землю». Гастроном Tesco сумел удержаться. Однако дальнейшему развитию компании мешало сравнительно небольшое (по сравнению с безусловным лидером - компанией E-mart) количество торговых точек.
Цель рекламной кампании
Сделать Tesco гастрономом №1, не увеличивая количества торговых точек.
Было проведено исследования местной аудитории, которое показало: Корея - вторая по счету страна по напряженности труда. Для корейцев еженедельный поход в гастроном - если не кошмар, то безусловная неприятность. Нужно было найти точку сближения с этими занятыми и усталыми людьми.
Креативное решение
Пусть гастроном придет к людям сам! Чтобы полностью влиться в повседневную жизнь горожан, были придуманы виртуальные магазины прямо в метро. Для ударного эксперимента была выбрана самая людная станция в час пик. Панели выглядели в точности так, как полки в настоящем гастрономе. Единственное отличие - в использовании смартфона. Люди сканировали QR код, и нужный продукт мгновенно оказывался в личной виртуальной тележке. А по окончании покупок, все продукты доставлялись на дом, так что, возвратившись домой, усталый кореец получал коробку с любимой едой.
Посмотреть ролик "Homeplus Subway Virtual Store" (4.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Tesco
Бренд: Tesco
Название: Homeplus Subway Virtual Store
Агентство: Cheil Worldwide Seoul
Страна: Южная Корея
Результаты
Люди встречались с гастрономом Tesco Homeplus везде, где бы они ни находились, так что необходимость идти в настоящий магазин отпала сама собой. Более того, удалось рационально использовать время ожидания поезда и предложить горожанам новое, веселое и любопытное времяпрепровождение.
В течение кампании 10,287 покупателей с помощью смартфонов посетили интернет-молл Homeplus. Количество новых зарегистрированных членов выросло на 76% , а онлайн- продажи повысились на 130%. В конечном итоге Homeplus стал гастрономом №1 на онлайн и почти достиг 2 места на офф-лайн-рынке.
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий