Новости компаний

Just5 "Пятнашки"

Just5 "Пятнашки"

Под брендом Just5 вышел еще один простой, но очень яркий телефон. Современным мобильным телефонам не занимать функционала, однако их внешний вид нередко оставляет желать лучшего: полки магазинов уставлены практически одинаковыми сенсорными «кирпичиками» а-ля iPhone, иногда скучными и малопривлекательными.

Сегодня бренд Just5 анонсирует мобильный телефон «Пятнашки», ключевой особенностью которого является суперяркий необычный дизайн. Сегодня модный телефон вовсе не должен быть «сложным» или «навороченным». Смартфоны, которые могут заменить собой компьютер, телевизор и медиаплеер, - это прекрасно, но все они (за редким исключением) похожи друг на друга.

Усталость потребителей от подобных однотипных аппаратов, перегруженных функционалом, породило новый тренд: для чтения, просмотра видео и веб-браузинга люди покупают себе нетбуки или планшетные компьютеры, а для телефонных разговоров и СМС оставляют простые «кнопочные» телефоны. Таким образом, возникла новая волна спроса на обычные несенсорные мобильники, к которым теперь стали предъявляться повышенные требования по стилю внешнего оформления и дизайну: несмотря на простую функциональность, такой аппарат не должен выглядеть дешево.

Спрос рождает предложение. На рынке уже присутствуют несколько компаний, сфокусировавшихся именно на выпуске необычных «звонилок». Среди них - международная компания Just5 с головным офисом в Риге (Латвия), предлагающая линейку оригинальных «телефонов с большими кнопками».

Имиджевые телефоны этого бренда выделяются из массы обычных мобильников либо ярким запоминающимся дизайном, как Just5 Space и Just5 BestInSpace[1], либо необычными «фишками» - как модель Just5 СP11 с «выпрыгивающим» дисплеем и термометром, отображающим окружающую температуру. Помимо бренда Just5, имиджевые телефоны нового поколения с простым функционалом выпускают такие европейские компании как John's Phone («Самый простой телефон в мире») и Lёkki.

Сегодня Just5 объявляет о начале продаж нового необычного телефона - Just5 «Пятнашки». Конструктивно новинка представляет собой проверенную временем модель Just5 CP09. Прежним осталось почти все: компактность, эргономика... Кардинальным переменам подвергся дизайн, а точнее - окраска. Кнопки телефона стали разноцветными, чем, собственно, и продиктовано российское название аппарата. За рубежом новинка продается как Just5 Mika, а россиянам гораздо ближе ассоциация с игрой «пятнашки».

Just5 "Пятнашки"

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация