Работников бизнес-центров соблазняют сырками Viola
Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola.
Кампания стартовала по слоганом «Если на вашем столе только пища для ума... Viola будет очень кстати». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор Advance Group по заказу News Outdoor.
Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Viola, сконцентрирована, в том числе, и в бизнес-центрах, где масса менеджеров сталкивается с очень напряженным графиком работы. Если времени совсем нет и дел невпроворот, можно улучить минутку и сделать «легкий перекус» с плавленым сыром Viola.
В рекламной кампании было задействовано 99 бизнес-центров. Для продвижения были выбраны классические лайтбоксы.
Кампания прошла в Москве и Санкт-Петербурге.
Advertology.Ru
26.05.2011
Комментарии
Написать комментарий