Новости компаний

Новый ролик LOSK с участием Елены Яковлевой – уже на ТВ

Новый ролик LOSK с участием Елены Яковлевой – уже на ТВ

Компания «Хенкель» представляет: 2 мая 2011г. на телеэкраны вышел новый ролик LOSK с участием популярной актрисы театра и кино Елены Яковлевой. Действие ролика разворачивается за кулисами театра во время фуршета после успешной премьеры.

Пятна на новом платье могут омрачить любой праздник, особенно если это такие сложные пятна как от помидоров, майонеза и туши. Но Елена знает, как бороться даже со сложными пятнами, и всегда готова прийти на помощь подруге вместе с новым LOSK 9.

После съемок Елена Яковлева поделилась своими впечатлениями: «С компанией «Хенкель» я сотрудничаю не первый год и снялась уже в 9 рекламных роликах LOSK. На съемках, еще до того, как очередной новый LOSK появляется в продаже, с большим интересом рассматриваю новую красивую упаковку. Меня радует, что он с каждым годом становится все лучше и современнее. По-моему, то же самое можно сказать и о рекламе LOSK. Меня часто спрашивают: «Реклама рекламой, но в жизни-то вы каким порошком стираете?» И я отвечаю: «Конечно же, LOSK!» Никакой другой мне просто не предлагают (смеется)... Я действительно использую LOSK, и поэтому не знаю проблем со стиркой».

Новый ролик будет ротироваться на телевизионных каналах весной и летом 2011 г.

Рекламная кампания приурочена к перезапуску бренда LOSK с новой концепцией «9 компонентов против пятен». Теперь новая формула популярного средства для стирки LOSK 9 содержит 9 компонентов против пятен, которые еще более эффективно удаляют сложные загрязнения и делают белье исключительно чистым.

Новый LOSK 9 есть - пятен нет!

Продакшн: ЗАО «Парк Продакшн»
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор - Андрей Макаров
Художник-постановщик - Сергей Агин
Второй режиссер - Наталья Горбенко
Продюсер - Павел Малахов
Директор - Максим Ершов
Ассистент продюсера - Анна Крылова

Креативное агентство: DDB Wien GmbH
Креативный диркетор: Регина Штраус
Размещение: Optimum Media OMD

Хенкель
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация