TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Share | |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 25.0 |
РОССИЯ | 20.7 |
НТВ | 12.4 |
СТС | 11.0 |
ТНТ | 6.7 |
РЕН-ТВ | 4.8 |
ТВЦ | 2.3 |
КУЛЬТУРА | 2.2 |
ТВ-3 | 2.1 |
СПОРТ | 1.4 |
ДТВ VIASAT | 1.3 |
MTV | 1.1 |
МУЗ ТВ | 0.9 |
7ТВ | 0.3 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ | 0.2 |
EURONEWS | 0.1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий