Креатив

Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki Swift

Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki Swift

В России стартовала национальная рекламная кампания Suzuki «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct.

За основу коммуникаций был взят инсайт молодого городского жителя, который живет в суматохе современного мегаполиса с его рутиной и однообразием, но очень хочет из этого однообразия выделиться.

Эта концепция нашла подтверждение в дизайнерском и конструкторском подходе к самой модели автомобиля Suzuki Swift. В рамках жестких требований по безопасности и технологичности, предъявляемых к компактным городским автомобилям сегодня, Suzuki удалось сделать автомобиль с необычным дизайном, резко контрастирующим на фоне «одноклассников». Благодаря оригинальному внешнему виду, Swift привлекает внимание не только к себе, но и своему обладателю.

Поскольку целевая аудитория кампании была обозначена как современные активные городские жители, которым важно выделить свою индивидуальность и не затеряться в толпе, главным героем истории стал новый Suzuki Swift. С его помощью молодой работник офиса - интересный и независимый, но еще не замеченный коллегами -бросает вызов серым будням консервативной корпоративной среды. Благодаря яркому автомобилю ему удается не только удивить своих коллег и начальство, но и привлечь внимание понравившейся ему девушки.

Идея кампании «Все внимание тебе!» находит отражение в сюжете ТВ-ролика: благодаря дерзкому нестандартному облику, новый Swift как магнит притягивает к себе внимание окружающих, проецируя его на владельца.

Алексей Мешков, старший копирайтер агентства Instinct:
«Сам выбор компактного хэтчбека в России - довольно смелый ход на фоне всеобщей тяги к большим седанам. А новый яркий, атлетичный и в то же время элегантный Swift только подчеркивает независимость взглядов хозяина, его индивидуальность».

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:
«Suzuki Swift - автомобиль с особым характером, он балансирует на грани кокетства и открытого вызова. Нам очень хотелось показать эту многогранность Suzuki Swift посредством ролика, снятого в России. Это первый ролик для модели Suzuki, созданный усилиями отдела Маркетинга российского дистрибьютора и российского агентства. И надо сказать, что он получился именно таким, каким мы его задумывали - контрастным и стильным. Это и романтичная мини лав-стори и небольшая провокация».

В марте в Интернете появится 45-секундная версия ролика, а на ТВ будут ротироваться 30- и 15-секундные версии. Также кампания включает наружную рекламу, размещение в прессе, баннерное и специальное размещение в Интернете.

Посмотреть ролик "Suzuki Swift" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Старший Арт-Директор: Данила Ходашинский
Старший Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер Агентства: Михаил Сепиашвили
Арт-баер: Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Анастасия Букина
Младший менеджер по работе с клиентами: Елена Точилкина
Режиссер: Laurentius Emmelmann
Оператор: Михаил Кричман
Продакшн компания: FIBR FILM PRODUCTION
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Ирина Павлова
Композитор: Виктор Ламм
Фотограф:
Федор Маркушевич
Дизайн-студия Instinct:
Дизайнеры: Александр Малышев, Михаил Петрищев
Менеджер дизайн-студии: Алексей Свиридов

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация