Креатив

Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki Swift

Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki Swift

В России стартовала национальная рекламная кампания Suzuki «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct.

За основу коммуникаций был взят инсайт молодого городского жителя, который живет в суматохе современного мегаполиса с его рутиной и однообразием, но очень хочет из этого однообразия выделиться.

Эта концепция нашла подтверждение в дизайнерском и конструкторском подходе к самой модели автомобиля Suzuki Swift. В рамках жестких требований по безопасности и технологичности, предъявляемых к компактным городским автомобилям сегодня, Suzuki удалось сделать автомобиль с необычным дизайном, резко контрастирующим на фоне «одноклассников». Благодаря оригинальному внешнему виду, Swift привлекает внимание не только к себе, но и своему обладателю.

Поскольку целевая аудитория кампании была обозначена как современные активные городские жители, которым важно выделить свою индивидуальность и не затеряться в толпе, главным героем истории стал новый Suzuki Swift. С его помощью молодой работник офиса - интересный и независимый, но еще не замеченный коллегами -бросает вызов серым будням консервативной корпоративной среды. Благодаря яркому автомобилю ему удается не только удивить своих коллег и начальство, но и привлечь внимание понравившейся ему девушки.

Идея кампании «Все внимание тебе!» находит отражение в сюжете ТВ-ролика: благодаря дерзкому нестандартному облику, новый Swift как магнит притягивает к себе внимание окружающих, проецируя его на владельца.

Алексей Мешков, старший копирайтер агентства Instinct:
«Сам выбор компактного хэтчбека в России - довольно смелый ход на фоне всеобщей тяги к большим седанам. А новый яркий, атлетичный и в то же время элегантный Swift только подчеркивает независимость взглядов хозяина, его индивидуальность».

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:
«Suzuki Swift - автомобиль с особым характером, он балансирует на грани кокетства и открытого вызова. Нам очень хотелось показать эту многогранность Suzuki Swift посредством ролика, снятого в России. Это первый ролик для модели Suzuki, созданный усилиями отдела Маркетинга российского дистрибьютора и российского агентства. И надо сказать, что он получился именно таким, каким мы его задумывали - контрастным и стильным. Это и романтичная мини лав-стори и небольшая провокация».

В марте в Интернете появится 45-секундная версия ролика, а на ТВ будут ротироваться 30- и 15-секундные версии. Также кампания включает наружную рекламу, размещение в прессе, баннерное и специальное размещение в Интернете.

Посмотреть ролик "Suzuki Swift" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Старший Арт-Директор: Данила Ходашинский
Старший Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер Агентства: Михаил Сепиашвили
Арт-баер: Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Анастасия Букина
Младший менеджер по работе с клиентами: Елена Точилкина
Режиссер: Laurentius Emmelmann
Оператор: Михаил Кричман
Продакшн компания: FIBR FILM PRODUCTION
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Ирина Павлова
Композитор: Виктор Ламм
Фотограф:
Федор Маркушевич
Дизайн-студия Instinct:
Дизайнеры: Александр Малышев, Михаил Петрищев
Менеджер дизайн-студии: Алексей Свиридов

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация