Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki Swift

Дата публикации: 14.03.2011
Раздел: Креатив

Instinct представил новую рекламную кампанию для Suzuki SwiftВ России стартовала национальная рекламная кампания Suzuki «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct.

За основу коммуникаций был взят инсайт молодого городского жителя, который живет в суматохе современного мегаполиса с его рутиной и однообразием, но очень хочет из этого однообразия выделиться.

Эта концепция нашла подтверждение в дизайнерском и конструкторском подходе к самой модели автомобиля Suzuki Swift. В рамках жестких требований по безопасности и технологичности, предъявляемых к компактным городским автомобилям сегодня, Suzuki удалось сделать автомобиль с необычным дизайном, резко контрастирующим на фоне «одноклассников». Благодаря оригинальному внешнему виду, Swift привлекает внимание не только к себе, но и своему обладателю.

Поскольку целевая аудитория кампании была обозначена как современные активные городские жители, которым важно выделить свою индивидуальность и не затеряться в толпе, главным героем истории стал новый Suzuki Swift. С его помощью молодой работник офиса - интересный и независимый, но еще не замеченный коллегами -бросает вызов серым будням консервативной корпоративной среды. Благодаря яркому автомобилю ему удается не только удивить своих коллег и начальство, но и привлечь внимание понравившейся ему девушки.

Идея кампании «Все внимание тебе!» находит отражение в сюжете ТВ-ролика: благодаря дерзкому нестандартному облику, новый Swift как магнит притягивает к себе внимание окружающих, проецируя его на владельца.

Алексей Мешков, старший копирайтер агентства Instinct:
«Сам выбор компактного хэтчбека в России - довольно смелый ход на фоне всеобщей тяги к большим седанам. А новый яркий, атлетичный и в то же время элегантный Swift только подчеркивает независимость взглядов хозяина, его индивидуальность».

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:
«Suzuki Swift - автомобиль с особым характером, он балансирует на грани кокетства и открытого вызова. Нам очень хотелось показать эту многогранность Suzuki Swift посредством ролика, снятого в России. Это первый ролик для модели Suzuki, созданный усилиями отдела Маркетинга российского дистрибьютора и российского агентства. И надо сказать, что он получился именно таким, каким мы его задумывали - контрастным и стильным. Это и романтичная мини лав-стори и небольшая провокация».

В марте в Интернете появится 45-секундная версия ролика, а на ТВ будут ротироваться 30- и 15-секундные версии. Также кампания включает наружную рекламу, размещение в прессе, баннерное и специальное размещение в Интернете.

Посмотреть ролик "Suzuki Swift" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Старший Арт-Директор: Данила Ходашинский
Старший Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер Агентства: Михаил Сепиашвили
Арт-баер: Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Анастасия Букина
Младший менеджер по работе с клиентами: Елена Точилкина
Режиссер: Laurentius Emmelmann
Оператор: Михаил Кричман
Продакшн компания: FIBR FILM PRODUCTION
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Ирина Павлова
Композитор: Виктор Ламм
Фотограф:
Федор Маркушевич
Дизайн-студия Instinct:
Дизайнеры: Александр Малышев, Михаил Петрищев
Менеджер дизайн-студии: Алексей Свиридов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88052.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100