Новости компаний

"Серебряный Меркурий 2011" представляет партнеров номинаций

"Серебряный Меркурий 2011" представляет партнеров номинаций

Стали известны партнеры отдельных номинаций конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Среди них такие ведущие  отраслевые объединения как Российское БТЛ-партнерсто, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards,организатором которой выступает IAB (The Interactive Advertising Bureau).

В этом году, согласно новым правилам конкурса, система классификации работ значительно расширена, поэтому партнеры окажут информационную поддержку  целым блокам номинаций. По словам организаторов конкурса это позволит не только привлечь максимальное количество  проектов на конкурс, но и в дальнейшем сосредоточит внимание экспертов на развитии отдельных сегментов рынка маркетинговых услуг.

Как пояснил свой выбор исполнительный директор АКМР (партнер блока «Event marketing») Джемир Дягтеренко: "Индустрия ивент-менеджмента и всего, что с ней связано стремительно развивается. Растущее количество мероприятий  по этой теме, организованное в основном самими ивент-игроками через пару лет приведет к структурированию этого рынка и росту профессионализации и специализации".

Также партнерами конкурса «Серебряный Меркурий» выступят международный конкурс директ маркетинговых проектов «Директ Хит», Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, и Всероссийский Конкурс «Золотые сети». «Ключевая задача профессиональных фестивалей - это развитие отрасли в целом,- комментирует генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина - мы отражаем тенденции рынка, мы задаем уровень креатива, мы определяем лучших. Именно поэтому, на мой взгляд, крупные конкурсы должны поддерживать друг друга».

 Партнеры номинаций:

1. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple» (ММФР) партнер  блока номинаций «TTL».

  • TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
  • TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
  • TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

2. Российское БТЛ-партнерство партнер блока номинаций «Event Marketing».

  • Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
  • Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
  • Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

3. Всероссийский Конкурс «Золотые сети» партнер блока номинаций «Trade Marketing».

  • Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
  • Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
  • Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

4.  Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) партнер блока номинаций «Event Marketing».

  • Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
  • Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
  • Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5. Международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards партнер блока номинаций «Digital Marketing».

  • Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
  • Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
  • Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

6.  Международный конкурс директ маркетинговых проектов «Директ Хит» партнер блока номинаций:

  • Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ- маркетинговой или CRM- программы.
  • Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
  • Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

В 2011 году срок подачи работ на конкурс «Серебряный Меркурий» продлен до 13 марта включительно. Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист.

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL - одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:

  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
  • Союз маркетологов (СОМАР).

Партнер конкурса в Украине - Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация