Новости компаний

"Серебряный Меркурий 2011" представляет партнеров номинаций

"Серебряный Меркурий 2011" представляет партнеров номинаций

Стали известны партнеры отдельных номинаций конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Среди них такие ведущие  отраслевые объединения как Российское БТЛ-партнерсто, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards,организатором которой выступает IAB (The Interactive Advertising Bureau).

В этом году, согласно новым правилам конкурса, система классификации работ значительно расширена, поэтому партнеры окажут информационную поддержку  целым блокам номинаций. По словам организаторов конкурса это позволит не только привлечь максимальное количество  проектов на конкурс, но и в дальнейшем сосредоточит внимание экспертов на развитии отдельных сегментов рынка маркетинговых услуг.

Как пояснил свой выбор исполнительный директор АКМР (партнер блока «Event marketing») Джемир Дягтеренко: "Индустрия ивент-менеджмента и всего, что с ней связано стремительно развивается. Растущее количество мероприятий  по этой теме, организованное в основном самими ивент-игроками через пару лет приведет к структурированию этого рынка и росту профессионализации и специализации".

Также партнерами конкурса «Серебряный Меркурий» выступят международный конкурс директ маркетинговых проектов «Директ Хит», Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, и Всероссийский Конкурс «Золотые сети». «Ключевая задача профессиональных фестивалей - это развитие отрасли в целом,- комментирует генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина - мы отражаем тенденции рынка, мы задаем уровень креатива, мы определяем лучших. Именно поэтому, на мой взгляд, крупные конкурсы должны поддерживать друг друга».

 Партнеры номинаций:

1. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple» (ММФР) партнер  блока номинаций «TTL».

  • TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
  • TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
  • TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

2. Российское БТЛ-партнерство партнер блока номинаций «Event Marketing».

  • Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
  • Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
  • Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

3. Всероссийский Конкурс «Золотые сети» партнер блока номинаций «Trade Marketing».

  • Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
  • Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
  • Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

4.  Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) партнер блока номинаций «Event Marketing».

  • Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
  • Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
  • Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5. Международная премия в области интерактивной рекламы IAB MIXX Awards партнер блока номинаций «Digital Marketing».

  • Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
  • Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
  • Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

6.  Международный конкурс директ маркетинговых проектов «Директ Хит» партнер блока номинаций:

  • Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ- маркетинговой или CRM- программы.
  • Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
  • Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

В 2011 году срок подачи работ на конкурс «Серебряный Меркурий» продлен до 13 марта включительно. Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист.

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL - одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:

  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
  • Союз маркетологов (СОМАР).

Партнер конкурса в Украине - Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация