PR News
На проходившей на прошлой неделе на ВВЦ выставке "Металл-Экспо" PR-агентство FMC Group совместно с компанией Promofilm организовало Церемонию награждения финалистов и победителей конкурса на лучшую корпоративную видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ "Metal Vision 2004".
Церемония награждения финалистов и победителей "Metal Vision 2004" прошла в рамках 10-й юбилейной Международной Металлургической Выставки "Металл-Экспо 2004". В оргкомитет конкурса поступила 31 работа. Из этого числа на получение премий в 7 основных и 3 специальных номинациях жюри отобрало 12 фильмов.
В состав жюри конкурса "Metal Vision 2004" вошли режиссеры, дикторы, журналисты, теле- и кинопродюсеры, специалисты в области коммуникаций и управления репутацией. Председателем жюри стал президент группы компаний "Кинотавр", заслуженный работник культуры РФ Марк Григорьевич Рудинштейн.
По решению жюри, победителями конкурса были признаны следующие работы:
· В номинациях "Лучшая звукорежиссура" и "Лучшая режиссура" – Челябинский Трубопрокатный Завод, фильм "Металлурги России".
· В номинации "Лучшая графика" – "Металл-Экспо", фильм "Металл-Экспо 10 лет успеха".
· В номинации "Лучшая операторская работа" – "Брок-Инвест-Сервис", фильм "Металл без стереотипов".
· В номинации "Лучшая сценарная работа" – Лысьвенский Металлургический Завод, фильм "ОАО "АК ЛМЗ".
· В номинациях "Лучшая дикторская работа", "Лучший монтаж", а также обладателем ГРАН-ПРИ Конкурса стала компания "ИНПРОМ", фильм "ОАО "Инпром".
По словам члена жюри конкурса – Генерального директора PR-агентства FMC Group Игоря Волкова, "Корпоративный видео фильм, независимо от того, частью внутренних или внешних коммуникаций предприятия он является, – это инструмент управления репутацией – одной из наиболее весомых составляющих нематериальных активов любого предприятия. Репутация – это ценный рыночный актив, зачастую не менее ценный, чем недвижимость, материалы, производственное оборудование или ключевые специалисты. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать репутацию союзником предприятия и заставить ее приносить реальную, ощутимую прибыль. Цель конкурса – позиционировать корпоративное видеопроизводство как часть репутационного менеджмента предприятия, поднять уровень создания корпоративного видео. Я искренне надеюсь, что конкурс станет ежегодным, и мы будем продолжать его поддерживать идейно и организационно".
агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group
25.11.2004
Комментарии
Написать комментарий