Новости компаний

PR News

На проходившей на прошлой неделе на ВВЦ выставке "Металл-Экспо" PR-агентство FMC Group совместно с компанией Promofilm организовало Церемонию награждения финалистов и победителей конкурса на лучшую корпоративную видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ "Metal Vision 2004".

Церемония награждения финалистов и победителей "Metal Vision 2004" прошла в рамках 10-й юбилейной Международной Металлургической Выставки "Металл-Экспо 2004". В оргкомитет конкурса поступила 31 работа. Из этого числа на получение премий в 7 основных и 3 специальных номинациях жюри отобрало 12 фильмов.

В состав жюри конкурса "Metal Vision 2004" вошли режиссеры, дикторы, журналисты, теле- и кинопродюсеры, специалисты в области коммуникаций и управления репутацией. Председателем жюри стал президент группы компаний "Кинотавр", заслуженный работник культуры РФ Марк Григорьевич Рудинштейн.

По решению жюри, победителями конкурса были признаны следующие работы:

· В номинациях "Лучшая звукорежиссура" и "Лучшая режиссура" – Челябинский Трубопрокатный Завод, фильм "Металлурги России".
· В номинации "Лучшая графика" – "Металл-Экспо", фильм "Металл-Экспо 10 лет успеха".
· В номинации "Лучшая операторская работа" – "Брок-Инвест-Сервис", фильм "Металл без стереотипов".
· В номинации "Лучшая сценарная работа" – Лысьвенский Металлургический Завод, фильм "ОАО "АК ЛМЗ".
· В номинациях "Лучшая дикторская работа", "Лучший монтаж", а также обладателем ГРАН-ПРИ Конкурса стала компания "ИНПРОМ", фильм "ОАО "Инпром".

По словам члена жюри конкурса – Генерального директора PR-агентства FMC Group Игоря Волкова, "Корпоративный видео фильм, независимо от того, частью внутренних или внешних коммуникаций предприятия он является, – это инструмент управления репутацией – одной из наиболее весомых составляющих нематериальных активов любого предприятия. Репутация – это ценный рыночный актив, зачастую не менее ценный, чем недвижимость, материалы, производственное оборудование или ключевые специалисты. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать репутацию союзником предприятия и заставить ее приносить реальную, ощутимую прибыль. Цель конкурса – позиционировать корпоративное видеопроизводство как часть репутационного менеджмента предприятия, поднять уровень создания корпоративного видео. Я искренне надеюсь, что конкурс станет ежегодным, и мы будем продолжать его поддерживать идейно и организационно".

Сергеева Ирина
агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация