Новости компаний

PR News

На проходившей на прошлой неделе на ВВЦ выставке "Металл-Экспо" PR-агентство FMC Group совместно с компанией Promofilm организовало Церемонию награждения финалистов и победителей конкурса на лучшую корпоративную видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ "Metal Vision 2004".

Церемония награждения финалистов и победителей "Metal Vision 2004" прошла в рамках 10-й юбилейной Международной Металлургической Выставки "Металл-Экспо 2004". В оргкомитет конкурса поступила 31 работа. Из этого числа на получение премий в 7 основных и 3 специальных номинациях жюри отобрало 12 фильмов.

В состав жюри конкурса "Metal Vision 2004" вошли режиссеры, дикторы, журналисты, теле- и кинопродюсеры, специалисты в области коммуникаций и управления репутацией. Председателем жюри стал президент группы компаний "Кинотавр", заслуженный работник культуры РФ Марк Григорьевич Рудинштейн.

По решению жюри, победителями конкурса были признаны следующие работы:

· В номинациях "Лучшая звукорежиссура" и "Лучшая режиссура" – Челябинский Трубопрокатный Завод, фильм "Металлурги России".
· В номинации "Лучшая графика" – "Металл-Экспо", фильм "Металл-Экспо 10 лет успеха".
· В номинации "Лучшая операторская работа" – "Брок-Инвест-Сервис", фильм "Металл без стереотипов".
· В номинации "Лучшая сценарная работа" – Лысьвенский Металлургический Завод, фильм "ОАО "АК ЛМЗ".
· В номинациях "Лучшая дикторская работа", "Лучший монтаж", а также обладателем ГРАН-ПРИ Конкурса стала компания "ИНПРОМ", фильм "ОАО "Инпром".

По словам члена жюри конкурса – Генерального директора PR-агентства FMC Group Игоря Волкова, "Корпоративный видео фильм, независимо от того, частью внутренних или внешних коммуникаций предприятия он является, – это инструмент управления репутацией – одной из наиболее весомых составляющих нематериальных активов любого предприятия. Репутация – это ценный рыночный актив, зачастую не менее ценный, чем недвижимость, материалы, производственное оборудование или ключевые специалисты. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать репутацию союзником предприятия и заставить ее приносить реальную, ощутимую прибыль. Цель конкурса – позиционировать корпоративное видеопроизводство как часть репутационного менеджмента предприятия, поднять уровень создания корпоративного видео. Я искренне надеюсь, что конкурс станет ежегодным, и мы будем продолжать его поддерживать идейно и организационно".

Сергеева Ирина
агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация