Есть мнение ...

Полюбите его черненьким

Полюбите его черненьким

Есть вкусы, любить которые, как предполагается, должен каждый взрослый, образованный и утонченный человек. Например: устрицы, оливки, сухое шампанское, горький шоколад. Готовьтесь: теперь, если вы модный и утонченный, вам следует полюбить мармайт.

 

Читают этот текст люди, разумеется, продвинутые, гурманы - поэтому объяснять, что это, я не стану. Тем более, я не литературный гений, чтобы передать вкус этой, ну... замазки. Ограничимся описанием: «пряная пищевая паста, изготовленная из концентрированных пивных дрожжей с добавлением трав и специй».

Старинный британский в общем-то «народный» продукт начинает атаку на глобальный рынок. На мой взгляд - блестящий пример почти эстрадной раскрутки невзрачного, невкусного и не такого уж нового продукта.

Как шла атака? Во-первых: сделать premium brand offer - то есть предложить «элитный сорт» замазки, для избранных. Так появился Marmite XO.
 
Во-вторых: объявить недостатки преимуществом. Сделать модными вечеринки, посвященные «ненависти» к продукту. Вот эта страница мармайтовых тусовок на Facebook имеет более 137 000 фанатов.

В-третьих: соединить два трудных вкуса из списка и предложить кое-что совсем не для слабаков: шоколад со вкусом marmite.
 
В-четвертых: ну эту замазку с ее странным вкусом! Бренд обрастает побочными продуктами: кружками, дизайнерской графикой в рамочке «Я ненавижу мармайт!» и так далее. Монобрендовый магазинчик следует открыть в Самом Модном Супермаркете. Например, в лондонском Selfridges.

Что мы в результате имеем? Мармайт - уже не совсем еда. Это, скорее, аксессуар. Это lifestyle. Такое восприятие бренда открывает ему совсем другие горизонты. Обратите внимание: на сайте продукта секция еще более забавных, чем кружки, сувениров - для тех, кто любит, и для тех, кто ненавидит. Если скоро (ведь Москва бежит за Лондоном) в модных местах, таких, как «Стрелка» или «Кофемания» вам предложат баночку Marmite к завтраку - не удивлюсь.

Хотя, по размышлении, успех кампании спровоцирован сутью продукта: marmite действительно будит эмоции. Его или любят, или терпеть не могут. Что идеально сформулировано в слогане кампании «Love it or Hate it».

Наконец, известно, что Принц Чарльз собирался в порыве страсти намазать мармайт на тело Камиллы Паркер Боулз (сведения из расшифрованных телефонных разговоров любовников). В этом есть потенциал - еще как минимум два новых направления для расширения позиционирования бренда. Привезите мне баночку.

Наталия Меш, СЛОН
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация