Новости компаний

Saatchi & Saatchi X выходит на российский рынок

Saatchi & Saatchi X выходит на российский рынок

Saatchi & Saatchi X, единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу - разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире,  будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов - это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это  позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.
 
Saatchi & Saatchi X работает c  торговыми марками и покупателями в  ритейле - там, где сегодня принимаются  80% решений о совершении покупки того или иного продукта.  Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать  узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей.  Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов.  С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.
 
Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России  - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18%  от национальных продаж.  Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями".

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис  Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с  научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры Р С‘ каталоги. Постпечатная обработка Р С‘ отделка. Чаще всего дизайнеру Р Р…Р Вµ хватает малого – средств. Р СњР С• именно Р Р† таких условиях Р С‘ расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий Р Р† буквальном смысле слова "обнаженную идею", СЃРЅРѕРІР° Р Р† большом фаворе, Р С‘ Р Р…Р Вµ только РёР·-Р В Р’В·Р В Р’В° общей тенденции Р С” функциональному технократизму: Р Р…Р В° самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, Р Р† наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые РјС‹ испытываем, держа Р Р† руках РєРЅРёРіСѓ, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас Р Р† объемном пространстве РґРѕРјР° Р РЋР С“ помощью простой РёРєРѕРЅРєРё человРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋРІР‚ЎР С”Р В°. Каждый раз человечек появляется Р Р† РЅРѕРІРѕРј РІРёРґРµ: как вырубка - Р Р…Р В° обложке, как псевдовырубка (Р С–Р Т‘Р Вµ интерьер РІРґСЂСѓРі оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик Р Р† "РєРѕСЂРёРґРѕСЂРЅРѕР№" анфиладе или Р Р…Р В° полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)РўРѕРіРѕ же самого эффекта можно добиться, хитро СЃРѕРіРЅСѓРІ всего РѕРґРёРЅ лист Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў3 Р С‘ перебив РёР·РіРёР±С‹ гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, Р Р…Р С• Р Т‘Р С• СЃРёС… РїРѕСЂ РѕРЅ господствовал Р Р† отделке интерьера или Р Р† Р В Р С›S – материалах. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў теперь попробуйте украсить рельефом РёР· Р±СѓРєРІ или цветов страницы РіРѕРґРѕРІРѕРіРѕ отчета компании, продающей осветительные РїСЂРёР±РѕСЂС‹ – Р С‘ РѕРЅ тут же заиграет свето-тенью Р Р…Р В° страницах этого СЃР±РѕСЂРЅРёРРРР’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ Р’В° (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты Р С‘ технологических изысков, авторы РєРЅРёРіРё Р Р…Р Вµ забывают назвать РІРёРґС‹ обработки "СЃРІРѕРёРјРё именами", Р В Р’В° значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", Р С‘ РІС‹ сможете Р РЋР С“ гордостью назвать СЃРІРѕР№ шедевр так, как это принято Р Р† вашем профессиональном РєСЂСѓРіСѓ!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация