На днях закончил свою работу XIV Московский международный фестиваль рекламы, ежегодный конкурс новинок российского рекламного рынка, в котором постоянно принимают участие практически все известные рекламные агентства, студии и компании. В этом году целых 9 проектов Actis Systems попали в шорт-лист ММФР, и 6 из них стали победителями конкурса.
В номинации "Корпоративный сайт" Actis Systems завоевали две награды: первая премия присуждена интернет-представительству "Атриум", а вторая - собственному сайту Actis Systems.
Сайт многофункционального устройства Canon LaserBase получил вторую премию конкурса "Промо-сайт". В номинации "Некоммерческие организации" проект "Каспиана / Система Болдырева" занял первое место, а сайт "Фонда Скрипичного Искусства" - второе.
Также Actis Systems удостоились второй премии конкурса "Презентация товаров или услуг, электронные каталоги" за проект "Би Лайн GSM - мобильный интернет".
Комментарии
Написать комментарий