Есть мнение ...

Безбожно отстающий от трендов MAXIM преуспел

Безбожно отстающий от трендов MAXIM преуспел

"Достань очки и трепещи", - призывает читателей сентябрьский номер журнала MAXIM. Трепетать предлагается от фотографий модели Любы Семеновой. Ее изображения можно увидеть в полном, так называемом 3D-объеме (3D или 3 Dimensions, 3 измерения - прим.ред), благодаря специальным очкам, вложенным в номер.

К счастью, очками к журналу не торговали вопреки российской традиции "впаривать" прилагающийся аксессуар за дополнительную плату. Продавец в киоске молча взял сторублевую купюру и протянул запечатанный номер. Внутри оказались очки. Хотя на обложке написано "3D-номер", стереоэффектов удостоились лишь избранные полосы.

На сайте издания говорится: "...Эротичные трехмерные снимки - они молчат, не шевелятся, зато поражают объемами". Объемы не будем обсуждать, но девушка симпатичная. Зато отметим оригинальную 3D-рекламу водки "Байкал". Слава богу, хоть на ней нет назойливой надписи: "С 3D-очками от AXE ты сможешь увидеть это изображение в полном объеме", мешающей объемному восприятию!

Проводя эксперимент, редакция показала, что не лишена чувства юмора. ".....обычно безбожно отстающий от трендов - в этот раз (журнал) не упустил своего шанса....", - сообщается на сайте издания. И это на самом деле так. Например, немецкая газета Bild вышла 28 августа целиком в 3D-исполнении, привлекая читателей фотографиями кулаков боксера Владимира Кличко и едва одетыми девушками. (Отдадим должное немцам, они одновременно загрузили на свой сайт видео и фотоконтент 3D).  Американский Playboy в июне 2010 года вышел с 3D-фотографиями фотомоделей с целью подстегнуть интерес аудитории к изданию и повысить его тираж, сообщал newsru.com. В конце июля президент Украины Виктор Янукович, по сообщению Lenta.ru, стал героем первой в истории страны трехмерной обложки журнала "Корреспондент". MAXIM вышел 16 августа. Приятно, что россияне идут в ногу со временем. Гордости за соотечественников  добавляет тот факт, что издания MAXIM в других странах мира, например,в  США и в Румынии такие эксперименты в своих сентябрьских выпусках не проводили.

Почему? Скорее всего, выпуск 3D-номера дело недешевое: фотосъемка, очки, полиграфия - все это немалые затраты. Можно предположить, что именно поэтому в 3D-исполнении было выполнено всего несколько разворотов номера и реклама. Без помощи рекламодателя дело, видимо, не обошлось. Мировой мужской бренд по ухожу за телом AХЕ англо-голландского концерна по производству парфюмерии, бытовой химии и продуктов питания Unilever, как раз и стал таким рекламодателем. AXE рекламируется в журнале по полной программе. Помимо упомянутой надписи на фотографиях модели и на ее купальнике, есть надписи и на очках, приглашающие посетить сайт промоакции. Правда, заглядывать туда бесполезно. Сервис заработает только 6 сентября.

Неизвестно, как эксперимент отразится на продажах журнала в России и будет ли он продолжаться дальше в печатной или онлайн-версии. Тираж 3D-номера MAXIM составил 370 тыс, сообщается выходных данных, и это меньше заявленных на сайте 390 тыс. Тем не менее, журнал хочется отметить за демонстрацию интересного способа подачи контента и рекламы, привлекающего и читателей, и рекламодателей.

В общем трепетать российский MAXIM не заставил, зато заставил о себе говорить.

Media-day.ru
Advertology.Ru

01.09.2010

на печать


Комментарии

BBBOYRENGROCKERDRAGON
07.09.2010 16:25 | сообщение #1
 

Улыбка Рассержен Да считаю, что скоро журнал MAXIM обанкротиться, и вообще по сравнению с MEN`S HEALTH и остальными мужскими журналами там мало чего интересного)))) Помимо полуобнаженных фотомоделей))))) Восхищен Засыпаю

mark001
08.09.2010 8:47 | сообщение #2
 

Такую фишку в журналах используют уже около года

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация