Есть мнение ...

Безбожно отстающий от трендов MAXIM преуспел

Безбожно отстающий от трендов MAXIM преуспел

"Достань очки и трепещи", - призывает читателей сентябрьский номер журнала MAXIM. Трепетать предлагается от фотографий модели Любы Семеновой. Ее изображения можно увидеть в полном, так называемом 3D-объеме (3D или 3 Dimensions, 3 измерения - прим.ред), благодаря специальным очкам, вложенным в номер.

К счастью, очками к журналу не торговали вопреки российской традиции "впаривать" прилагающийся аксессуар за дополнительную плату. Продавец в киоске молча взял сторублевую купюру и протянул запечатанный номер. Внутри оказались очки. Хотя на обложке написано "3D-номер", стереоэффектов удостоились лишь избранные полосы.

На сайте издания говорится: "...Эротичные трехмерные снимки - они молчат, не шевелятся, зато поражают объемами". Объемы не будем обсуждать, но девушка симпатичная. Зато отметим оригинальную 3D-рекламу водки "Байкал". Слава богу, хоть на ней нет назойливой надписи: "С 3D-очками от AXE ты сможешь увидеть это изображение в полном объеме", мешающей объемному восприятию!

Проводя эксперимент, редакция показала, что не лишена чувства юмора. ".....обычно безбожно отстающий от трендов - в этот раз (журнал) не упустил своего шанса....", - сообщается на сайте издания. И это на самом деле так. Например, немецкая газета Bild вышла 28 августа целиком в 3D-исполнении, привлекая читателей фотографиями кулаков боксера Владимира Кличко и едва одетыми девушками. (Отдадим должное немцам, они одновременно загрузили на свой сайт видео и фотоконтент 3D).  Американский Playboy в июне 2010 года вышел с 3D-фотографиями фотомоделей с целью подстегнуть интерес аудитории к изданию и повысить его тираж, сообщал newsru.com. В конце июля президент Украины Виктор Янукович, по сообщению Lenta.ru, стал героем первой в истории страны трехмерной обложки журнала "Корреспондент". MAXIM вышел 16 августа. Приятно, что россияне идут в ногу со временем. Гордости за соотечественников  добавляет тот факт, что издания MAXIM в других странах мира, например,в  США и в Румынии такие эксперименты в своих сентябрьских выпусках не проводили.

Почему? Скорее всего, выпуск 3D-номера дело недешевое: фотосъемка, очки, полиграфия - все это немалые затраты. Можно предположить, что именно поэтому в 3D-исполнении было выполнено всего несколько разворотов номера и реклама. Без помощи рекламодателя дело, видимо, не обошлось. Мировой мужской бренд по ухожу за телом AХЕ англо-голландского концерна по производству парфюмерии, бытовой химии и продуктов питания Unilever, как раз и стал таким рекламодателем. AXE рекламируется в журнале по полной программе. Помимо упомянутой надписи на фотографиях модели и на ее купальнике, есть надписи и на очках, приглашающие посетить сайт промоакции. Правда, заглядывать туда бесполезно. Сервис заработает только 6 сентября.

Неизвестно, как эксперимент отразится на продажах журнала в России и будет ли он продолжаться дальше в печатной или онлайн-версии. Тираж 3D-номера MAXIM составил 370 тыс, сообщается выходных данных, и это меньше заявленных на сайте 390 тыс. Тем не менее, журнал хочется отметить за демонстрацию интересного способа подачи контента и рекламы, привлекающего и читателей, и рекламодателей.

В общем трепетать российский MAXIM не заставил, зато заставил о себе говорить.

Media-day.ru
Advertology.Ru

01.09.2010

на печать


Комментарии

BBBOYRENGROCKERDRAGON
07.09.2010 16:25 | сообщение #1
 

Улыбка Рассержен Да считаю, что скоро журнал MAXIM обанкротиться, и вообще по сравнению с MEN`S HEALTH и остальными мужскими журналами там мало чего интересного)))) Помимо полуобнаженных фотомоделей))))) Восхищен Засыпаю

mark001
08.09.2010 8:47 | сообщение #2
 

Такую фишку в журналах используют уже около года

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация