Безбожно отстающий от трендов MAXIM преуспел

Дата публикации: 01.09.2010
Раздел: Есть мнение ...

Maxim 3D"Достань очки и трепещи", - призывает читателей сентябрьский номер журнала MAXIM. Трепетать предлагается от фотографий модели Любы Семеновой. Ее изображения можно увидеть в полном, так называемом 3D-объеме (3D или 3 Dimensions, 3 измерения - прим.ред), благодаря специальным очкам, вложенным в номер.

К счастью, очками к журналу не торговали вопреки российской традиции "впаривать" прилагающийся аксессуар за дополнительную плату. Продавец в киоске молча взял сторублевую купюру и протянул запечатанный номер. Внутри оказались очки. Хотя на обложке написано "3D-номер", стереоэффектов удостоились лишь избранные полосы.

На сайте издания говорится: "...Эротичные трехмерные снимки - они молчат, не шевелятся, зато поражают объемами". Объемы не будем обсуждать, но девушка симпатичная. Зато отметим оригинальную 3D-рекламу водки "Байкал". Слава богу, хоть на ней нет назойливой надписи: "С 3D-очками от AXE ты сможешь увидеть это изображение в полном объеме", мешающей объемному восприятию!

Проводя эксперимент, редакция показала, что не лишена чувства юмора. ".....обычно безбожно отстающий от трендов - в этот раз (журнал) не упустил своего шанса....", - сообщается на сайте издания. И это на самом деле так. Например, немецкая газета Bild вышла 28 августа целиком в 3D-исполнении, привлекая читателей фотографиями кулаков боксера Владимира Кличко и едва одетыми девушками. (Отдадим должное немцам, они одновременно загрузили на свой сайт видео и фотоконтент 3D).  Американский Playboy в июне 2010 года вышел с 3D-фотографиями фотомоделей с целью подстегнуть интерес аудитории к изданию и повысить его тираж, сообщал newsru.com. В конце июля президент Украины Виктор Янукович, по сообщению Lenta.ru, стал героем первой в истории страны трехмерной обложки журнала "Корреспондент". MAXIM вышел 16 августа. Приятно, что россияне идут в ногу со временем. Гордости за соотечественников  добавляет тот факт, что издания MAXIM в других странах мира, например,в  США и в Румынии такие эксперименты в своих сентябрьских выпусках не проводили.

Почему? Скорее всего, выпуск 3D-номера дело недешевое: фотосъемка, очки, полиграфия - все это немалые затраты. Можно предположить, что именно поэтому в 3D-исполнении было выполнено всего несколько разворотов номера и реклама. Без помощи рекламодателя дело, видимо, не обошлось. Мировой мужской бренд по ухожу за телом AХЕ англо-голландского концерна по производству парфюмерии, бытовой химии и продуктов питания Unilever, как раз и стал таким рекламодателем. AXE рекламируется в журнале по полной программе. Помимо упомянутой надписи на фотографиях модели и на ее купальнике, есть надписи и на очках, приглашающие посетить сайт промоакции. Правда, заглядывать туда бесполезно. Сервис заработает только 6 сентября.

Неизвестно, как эксперимент отразится на продажах журнала в России и будет ли он продолжаться дальше в печатной или онлайн-версии. Тираж 3D-номера MAXIM составил 370 тыс, сообщается выходных данных, и это меньше заявленных на сайте 390 тыс. Тем не менее, журнал хочется отметить за демонстрацию интересного способа подачи контента и рекламы, привлекающего и читателей, и рекламодателей.

В общем трепетать российский MAXIM не заставил, зато заставил о себе говорить.

Media-day.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82697.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100