53% интернет-пользователей обращаются к социальным сетям при выборе товара или услуги

В период с 10 июля по 3 августа 2010 года PR-агентство «Четвертый Рим» провело опрос с целью выяснить отношение украинских интернет-пользователей к социальным сетям, как к каналу выбора товаров и услуг.
Опрос проходил среди украинцев возрастом 20-40 лет методом in-hall и онлайн-анкетирования. В ходе полевого этапа было опрошено 300 человек.
Как показал опрос, более половины - 53% респондентов пользуются социальными сетями при выборе товара или услуги.
Для поиска информации о продукте или услуге среди социальных сетей лидирующую позицию занимают мелкие, узконаправленные форумы - около 35%. Также значительная доля у Livejournal (30%) и Facebook (23%) - такой результат обусловлен активностью полезных онлайн-продавцов и магазинов. Twitter и Vkontakte отстают с большим отрывом. Основная причина - недостаток доверия со стороны потребителя из-за обилия спама.
Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим»: «Мы регулярно сталкиваемся с тем, что клиенты сомневаются: «идти» в сети или направить средства на уже проверенные инструменты. Посредством же опроса мы хотим показать целесообразность проведения pr-активностей в некоторых социальных сетях».
12.08.2010
Комментарии
Написать комментарий