АМТ БАНК призывает жителей области перебираться в Москву

1 августа 2010 года АМТ БАНК начал новую рекламную кампанию по продвижению ипотеки в Москве и Московской области. В качестве рекламных носителей выбрано порядка двух десятков наружных щитов размером 3*6 метров.
Рекламные конструкции размещены вдоль крупных московских автострад, наиболее загруженных с точки зрения дорожного трафика. Красно-белые билборды с провокационным призывом «перебираться поближе» тем, кому надоели «пробки каждый вечер/утро», работают сразу в двух направлениях: со стороны въезда из области в Москву и со стороны выезда из города в область.
- Со стороны Москвы в область щиты работают на вечерний трафик: «Пробки каждый вечер? Перебирайтесь поближе!». Щиты, расположенные на перегруженных шоссе из области в Москву, в свою очередь, работают на утренний трафик. Этим обусловлено использование в рекламной кампании двух типов идентичных по стилистике рекламных макетов, - пояснили в Управлении по рекламе и PR АМТ банка. - Благодаря точечному охвату нам удалось провести достаточно эффективную и запоминающуюся кампанию на небольшом количестве носителей.
Банк обратился к актуальной для москвичей и жителей Подмосковья теме - транспортным пробкам после того, как коллапс на Ленинградском шоссе привлек внимание руководства страны. Именно этим обусловлена география рекламной кампании, которую определил банк. Щиты покрывают основные трассы, ведущие на въезд в город /выезд из города: Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинградский проспект, Каширское и Дмитровское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты. Затруднение движения на этих дорогах традиционно достигает пика в летние месяцы.
Запуск рекламной кампании связан с тем, что банк снизил первоначальный взнос по ипотечным кредитам и отменил ряд комиссий за выдачу ипотеки. Креативная группа - inhouse, разработка бренда банка принадлежит компании «LMH консалтинг». Монтаж конструкций осуществляла компания Gallery. Рекламная кампания АМТ БАНКА продлится до конца лета 2010 года. В банке сообщают, что в течение первой недели с начала запуска кампании для «подмосквичей» был зафиксирован 25-процентный прирост клиентских обращений по вопросам приобретения недвижимости в кредит.
11.08.2010
Комментарии
Написать комментарий