Журнал S-Magazine by SAVAGE - "нет" привычным стандартам!

С сезона Осень-Зима 2010/11 бренд SAVAGE совместно с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines запускает новый формат имиджевой рекламы - журнал S-Magazine by SAVAGE - один из первых проектов такого рода на российском одежном рынке.
Формат глянцевого журнала S-Magazine by SAVAGE призван привлечь дополнительное внимание и укрепить связь с покупателями. Разнообразие контента журнала: новости со всего света и рассказы о достижениях в мире моды и красоты, технологические новинки и последние тренды с подиумов - вызывает интерес как у постоянных покупателей SAVAGE, так и у более широкой аудитории. Большое внимание в журнале уделено fashion-съемкам новой коллекции, выполненных в лучших традициях модных европейских и российских журналов.
«Журнал S-Magazine by SAVAGE - совершенно уникальное явление на рынке клиентских изданий, - делится своим впечатлениями член совета Директоров IMSM Татьяна Шалыгина. - Это самостоятельный журнал о моде и модных тенденциях, который сложно рассматривать как рекламное издание. Его контент - это отражение модных трендов и актуальных явлений сегодняшнего дня, творческие идеи, креативные съемки и дизайн европейского качества. Для отечественных марок одежды это настоящий прорыв в области позиционирования бренда. Креативная составляющая издания позволяет с уверенностью поставить S-Magazine by SAVAGE наравне с западными образцами специализированных изданий для модных марок и даже наравне с модными журналами».
Визуальное решение журнала S-Magazine by SAVAGE выполнено в стиле актуальной печатной продукции западного типа, адаптированной для российского рынка. Модели новой коллекции инсталлированы в журнал как иллюстрации к глобальным модным процессам и использованы в шести фотосессиях, различных по концепции, формату и сценарию. Это позволяет разнообразить визуальный ряд, показать продукцию компании в различных жизненных ситуациях и при этом продемонстрировать эстетическую и художественную ценность одежды в жизненном пространстве современного человека. Это подтверждает, что SAVAGE - полноправный участник модных процессов и эксперт в данной области.
Людмила Агафонова, маркетинг-директор Cosmo Group Russia, так комментирует выход нового издания: «Отличительной особенностью журнала является очень удобный рубрикатор и красивые фото-съемки. Как человек, уже много лет работающий с глянцевыми изданиями, могу сказать, что залог успеха - это гармония нескольких составляющих: интересные тексты, экспертные мнения профессионалов и высокое качества полиграфии. В S-Magazine by SAVAGE все это есть. Особенно я бы отметила инновационность верстки, которая выгодно отличает журнал S-Magazine by SAVAGE от других клиентских изданий».
В рамках концепции издания был сделан акцент на разноплановость и информационную составляющую рубрик. Особого внимания заслуживают разделы must-have и shopping, где на примере городских образов Джуда Лоу, Пэрис Хилтон и Скарлетт Йохансен наглядно освещаются последние модные тенденции. На станицах журнала представлены готовые луки из моделей осенне-зимней коллекции SAVAGE, с помощью которых читатель без особых денежных затрат может примерить на себя звездные образы. Кроме того, в издании присутствуют экспертные статьи звезд шоу-бизнеса. Свое мнение относительно стиля и моды высказали модель и актриса Мария Семкина, телеведущий и актер Оскар Кучера и, конечно же, Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE.
«Насколько мне известно, на российском рынке нет подобных изданий. Пока немногие бренды готовы общаться со своей аудиторией в этом новом интересном формате. А SAVAGE это сделал и надо признать на отлично, - прокомментировала выход S-Magazine by SAVAGE Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE. - S-Magazine by SAVAGE - не просто каталог моделей, а полноценное глянцевое издание, способное составить достойную конкуренцию многим неспециализированным глянцевым проектам. Здесь есть и обзоры модных тенденций, и экспертные мнения, и совершенно потрясающие фотосъемки - яркие, стильные, эмоциональные! Очевидно, что SAVAGE может и готов общаться со своими покупателями на одном языке, языке моды. Это настоящий прорыв для российского бренда».
Журнал выпускается на русском языке в четырех редакциях (российской, украинской, казахской, белорусской) и выходит два раза в год: к осенне-зимней и весенне-летней коллекции. Тираж S-Magazine by SAVAGE №1 - 270 050 экземпляров.
11.08.2010
Комментарии
Написать комментарий