Новости компаний

Журнал S-Magazine by SAVAGE - "нет" привычным стандартам!

Журнал S-Magazine by SAVAGE - "нет" привычным стандартам!

С сезона Осень-Зима 2010/11 бренд SAVAGE совместно с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines запускает новый формат имиджевой рекламы - журнал S-Magazine by SAVAGE - один из первых проектов такого рода на российском одежном рынке.

Формат глянцевого журнала S-Magazine by SAVAGE призван привлечь дополнительное внимание и укрепить связь с покупателями. Разнообразие контента журнала: новости со всего света и рассказы о достижениях в мире моды и красоты, технологические новинки и последние тренды с подиумов - вызывает интерес как у постоянных покупателей SAVAGE, так и у более широкой аудитории. Большое внимание в журнале уделено fashion-съемкам новой коллекции, выполненных в лучших традициях модных европейских и российских журналов.

«Журнал S-Magazine by SAVAGE - совершенно уникальное явление на рынке клиентских изданий, - делится своим впечатлениями член совета Директоров IMSM Татьяна Шалыгина. - Это самостоятельный журнал о моде и модных тенденциях, который сложно рассматривать как рекламное издание. Его контент - это отражение модных трендов и актуальных явлений сегодняшнего дня, творческие идеи, креативные съемки и дизайн европейского качества. Для отечественных марок одежды это настоящий прорыв в области позиционирования бренда. Креативная составляющая издания позволяет с уверенностью поставить S-Magazine by SAVAGE наравне с  западными образцами специализированных изданий для модных марок и даже наравне с модными журналами».

Визуальное решение журнала S-Magazine by SAVAGE выполнено в стиле актуальной печатной продукции западного типа, адаптированной для российского рынка. Модели новой коллекции инсталлированы в журнал как иллюстрации к глобальным модным процессам и использованы в шести фотосессиях, различных по концепции, формату и сценарию. Это позволяет разнообразить визуальный ряд, показать продукцию компании в различных жизненных ситуациях и при этом продемонстрировать эстетическую и художественную ценность одежды в жизненном пространстве современного человека. Это подтверждает, что SAVAGE - полноправный участник модных процессов и эксперт в данной области.

Людмила Агафонова, маркетинг-директор  Cosmo Group Russia, так комментирует выход нового издания: «Отличительной особенностью журнала является очень удобный рубрикатор и красивые фото-съемки. Как человек, уже много лет работающий с глянцевыми изданиями, могу сказать, что залог успеха - это гармония нескольких составляющих: интересные тексты, экспертные мнения профессионалов и высокое качества полиграфии. В S-Magazine by SAVAGE все это есть. Особенно я бы отметила инновационность верстки, которая выгодно отличает журнал S-Magazine by SAVAGE от других клиентских изданий».

В рамках концепции издания был сделан акцент на разноплановость и информационную составляющую рубрик. Особого внимания заслуживают разделы must-have и shopping, где на примере городских образов Джуда Лоу, Пэрис Хилтон и Скарлетт Йохансен наглядно освещаются последние модные тенденции. На станицах журнала представлены готовые луки из моделей осенне-зимней коллекции SAVAGE, с помощью которых читатель без особых денежных затрат может примерить на себя звездные образы. Кроме того, в издании присутствуют экспертные статьи звезд шоу-бизнеса. Свое мнение относительно стиля и моды высказали модель и актриса Мария Семкина, телеведущий и актер Оскар Кучера и, конечно же, Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE.

«Насколько мне известно, на российском рынке нет подобных изданий. Пока немногие бренды готовы общаться со своей аудиторией в этом новом интересном формате. А SAVAGE это сделал и надо признать на отлично, - прокомментировала выход S-Magazine by SAVAGE Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE. -  S-Magazine by SAVAGE - не просто каталог моделей, а полноценное глянцевое издание, способное составить достойную конкуренцию многим неспециализированным глянцевым проектам. Здесь есть  и обзоры модных тенденций, и экспертные мнения, и совершенно потрясающие фотосъемки - яркие, стильные, эмоциональные! Очевидно, что SAVAGE может и готов общаться со своими покупателями на одном языке, языке моды. Это настоящий прорыв для российского бренда».

Журнал выпускается на русском языке в четырех редакциях (российской, украинской, казахской, белорусской) и выходит два раза в год: к осенне-зимней и весенне-летней коллекции. Тираж S-Magazine by SAVAGE №1 - 270 050 экземпляров.

Журнал S-Magazine by SAVAGE — «нет» привычным стандартам!

11.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация