Новости компаний

ЕврАзЭС готовит новый технический регламент на табачную продукцию

ЕврАзЭС готовит новый технический регламент на табачную продукцию

2-3 августа проходит очередное заседание Рабочей группы ЕврАзЭС по разработке проекта технического регламента «О безопасности табачной продукции». В рамках Евроазиатского экономического сообщества (ЕврАзЭС)  уже несколько месяцев ведется разработка данного документа.

Рамочная Конвенция по борьбе против табака предписывает  странам, ратифицировавшим ее, соблюдать статью 11 Конвенции, которая регламентирует упаковку и маркировку табачных изделий.  В частности, согласно этому документу, на пачках сигарет должны быть обозначены предупреждения о вреде для здоровья, описывающие пагубные последствия использования табака, и  все это может сопровождаться изображениями о последствиях курения.

РБКТ ВОЗ предписывает также отказаться использования для сигарет терминов «легкие», «очень легкие» или «мягкие», так как они вводят потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что такие сигареты являются менее вредными.

В этой связи Международная Конфедерация обществ потребителей обратилась с вопросами к членам Рабочей группы ЕврАзЭС по разработке проекта технического регламента «О безопасности табачной продукции».

Вопросы касались, прежде всего, того, как будут выглядеть сигаретные пачки в ближайшие годы на территориях стран ЕврАзЭС, в том числе и на территории России.

Вопрос: Как будут выглядеть пачки сигарет в ближайшие 1-2 года в странах Евроазиатского экономического сообщества?

Отвечает Дарья Халтурина, член Рабочей группы ЕврАзЭС (Россия):
В рамках работы на заседаниях по разработке технического регламента «О безопасности табачной продукции» вносится большое количество изменений. Все это связано с тем, что проект изначально был разработан табачными компаниями, и нуждается в значительной переработке.

В рамках данного технического регламента ведется работа над введением норм, согласно которым производителей выпускать сигареты с  новыми надписями о том, что  «Курение убивает»,  с уточнением того, как именно: «Курение может являться причиной импотенции», «Курение вызывает преждевременное старение кожи», «Курение может вызвать бесплодие» и т.п. - двенадцать вариантов на выбор производителя.

Отвечает Джамиля Садыкова, член Рабочей группы ЕврАзЭС (Казахстан):
Международный опыт доказывает, что демонстрация реального вреда, причиняемого курением, в виде картинок существенно снижает уровень потребления сигарет, а значит, увеличивает продолжительность жизни.

В рамках разрабатываемого технического регламента  обсуждается возможность печати на сигаретных пачках картинок, на которых изображен рак легких, гортани, выкидыш и т.п.

Вопрос: С какими трудностями вы сталкиваетесь в процессе работы над данным документом?

Отвечает Дарья Халтурина, член Рабочей группы ЕврАзЭС (Россия):
Мы теряем много времени на практически полную переработку предложенного технического регламента, изначально разработанного табачными компаниями, которые преследовали только свой коммерческий интерес. В итоге они написали документ, противоречащий РБКТ ВОЗ. Учитывая тот факт, что  легальное существование протабачного регламента на сигареты на территории стран ЕврАзЭС ставит под сомнение авторитет Таможенного союза, а выполнение международного договора РБКТ ВОЗ на территориях стран ЕврАзЭС станет невозможным, в данный момент ведется работа по усовершенствованию предложенного проекта.

Вопрос: Возможно ли увидеть, как будут выглядеть пачки сигарет после принятия нового технического регламента «О безопасности табачной продукции»?

Отвечает Джамиля Садыкова, член Рабочей группы ЕврАзЭС (Казахстан):
Позвольте я продемонстрирую вам пиктограммы для будущих пачек сигарет:

Будущее сигаретных пачек
Будущее сигаретных пачек

Международная Конфедерация Обществ потребителей
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация