Вирусный маркетинг

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter.

Разработку креатива и создание сайта, а также стратегическую работу в социальных медиа взяло на себя агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox (http://ootb.ru/). Для того чтобы подчеркнуть внедорожную и городскую природу автомобиля, а также раскрыть суть слогана кампании «На все SX4 стороны», была выбрана идея интерактивного атласа путешествий по России на автомобиле.

Задачей кампании было показать двойственную природу кроссовера и подчеркнуть, что за рулем данного автомобиля вам не придется беспокоиться о том, как проехать по той или иной дороге, а значит, можно полностью отдаться впечатлениям.

 

Сайт http://sx4-suzuki.ru/ представляет собой синхронизированную с Google Maps интерактивную карту путешествий по всей России, созданную специально для людей, готовых покорять новые пространства и территории. Среди индивидуально разработанных маршрутов по многим городам России пользователь может выбрать как романтическое путешествие или путешествие на выходные с детьми, так и настоящий паломнический или эко-тур через всю страну, а также задать город самостоятельно, таким образом, подобрав себе путешествие по географическим параметрам.

 

На сайте http://sx4-suzuki.ru/ также содержится полный набор функциональных модулей, необходимых для автомобильного сайта: подробные технические характеристики, информация о комплектациях и ценах, фотографии интерьера и экстерьера, а также адреса официальных дилеров Suzuki.

Специально для сайта была создана 3D-модель SX4, позволяющая рассмотреть машину во всех подробностях и узнать обо всех обновлениях, которые произошли с ней - об изменениях в интерьере и экстерьере, а также о конструктивных особенностях автомобиля.

За период кампании на сайт зашли 400 тысяч уникальных посетителей, среднее время, проводимое ими на сайте, - около 9 минут.

 

Рекламная концепция «На все SX4 стороны» получила продолжение в социальных медиа - были запущены группы Вконтакте (ссылка - http://vkontakte.ru/club16338445) и на Facebook (ссылка - http://www.facebook.com/pages/Novyj-Suzuki-SX4/106170869405203). Также был создан твиттер-поток (ссылка - http://twitter.com/Suzuki_Russia), который спустя некоторое время после старта кампании стал официальным российским аккаунтом Suzuki, где пользователи могут узнавать о выходе новых автомобилей, акциях дилеров и прочем.

В социальных сетях и микроблогах аудитория проекта следила за проведением спецпроектов, участвовала в проводимых конкурсах и опросах - трафик пользователей из соцсетей на сайт Suzuki SX4 в разное время доходил до 30%.

 

В рамках коммуникации на территории социальной сети Вконтакте также было запущено игровое приложение - тест «Калькулятор Покупки SX4» (ссылка - http://vkontakte.ru/app1859097_2300582). После ответа на ряд вопросов, составленных в игровой форме, пользователь получал креативный прогноз - когда он сможет позволить себе покупку обновленного кроссовера SX4, в зависимости от своего психотипа и склонности к трате денег. И разумеется, результат теста можно было разместить в блоге или повесить на своей стене Вконтакте.

 

Кроме того, была запущена онлайн-игра Suzuki Race, специально разработанная для данной модели. Игра существует как на официальном сайте Suzuki SX4, так и в виде игрового приложения на Facebook (ссылка - http://apps.facebook.com/suzuki-sx/). В этом многоуровневом гоночном приложении пользователь может выбрать свой автомобиль при помощи конфигуратора и посоревноваться с друзьями, выполняя миссии на обновленном кроссовере Suzuki SX4. Пользователи, прошедшие испытания за самое короткое время, автоматически заносятся в рейтинг лучших игроков.

Агентство - OutOfTheBox (http://ootb.ru/)
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» (http://www.suzuki-motor.ru/)
Матёкина Надежда - эксперт по маркетингу и рекламе
Аринцева Татьяна - эксперт по маркетингу и рекламе
Шумская Татья на - руководитель отдела маркетинга

15.07.2010

на печать


Комментарии

Николай Попов
15.07.2010 16:38 | сообщение #1
 

Очень крутое приложение-игра, молодцы!! Завис на пару часов ))

Пупкин ВВ
15.07.2010 17:17 | сообщение #2
 

нормально, как им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Восхищен

Катерина
16.07.2010 10:16 | сообщение #3
 

Гочень классная идея!!!Сузуки рулит Очень счастлив Как же им удалось перетащить 30% аудитории из соцсетей? Браво

Гость
18.07.2010 11:30 | сообщение #4
 

Как-как??!! Талантливые разработчики, великолепная машина и прочее-прочее-прочее!!! Подмигивать
Участвовала в игре, тестах и в группе- невероятно интересно и затягивающе! ВСЕМ советую))

Наталья Андреева
19.07.2010 15:58 | сообщение #5
 

Молодцы! Шикарно все у них получилось Браво

гость
16.08.2010 16:09 | сообщение #6
 

Прям встреча клиета и агентства, и машина классная, и сайт классный, и мы все классные-шикарные.
Чего с продажами-то?

07.09.2010 9:14 | сообщение #7
 

Часть разработки очень хороша!
А работа по соц площадкам могла быть чуть лучше.

mark001
08.09.2010 9:09 | сообщение #8
 

Сделано классно!

Sasha
21.09.2010 18:54 | сообщение #9
 

Сайт отлично сделан. И круто, что была поддержка в соцсетях. А вот 30% - вполне реальный показатель для хорошей кампании, так что странно, что все так удивляются )

Гость
05.05.2011 14:56 | сообщение #10
 

Уже год этой новости - снимайте!!!!!!!!!!!!!!!!1

Гость
01.07.2011 14:59 | сообщение #11
 

Да уберите вы эту новость, джинсой за версту воняет.
Портите себе репутацию.

Гость
20.09.2011 16:27 | сообщение #12
 

ХУЙНЯ КАКАЯ

Гость
20.09.2011 16:28 | сообщение #13
 

Ну тогда ХЕРНЯ КАКАЯ

kry
20.09.2011 16:43 | сообщение #14
 

Приколисты. Сами вытащили новость из архива 15.07.2010 и разоряетесь коментами

Odin
28.12.2011 14:01 | сообщение #15
 

Отличная идея, цепляет :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация