Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете

Дата публикации: 15.07.2010
Раздел: Вирусный маркетинг

В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter.

Разработку креатива и создание сайта, а также стратегическую работу в социальных медиа взяло на себя агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox (http://ootb.ru/). Для того чтобы подчеркнуть внедорожную и городскую природу автомобиля, а также раскрыть суть слогана кампании «На все SX4 стороны», была выбрана идея интерактивного атласа путешествий по России на автомобиле.

Задачей кампании было показать двойственную природу кроссовера и подчеркнуть, что за рулем данного автомобиля вам не придется беспокоиться о том, как проехать по той или иной дороге, а значит, можно полностью отдаться впечатлениям.

 

Сайт http://sx4-suzuki.ru/ представляет собой синхронизированную с Google Maps интерактивную карту путешествий по всей России, созданную специально для людей, готовых покорять новые пространства и территории. Среди индивидуально разработанных маршрутов по многим городам России пользователь может выбрать как романтическое путешествие или путешествие на выходные с детьми, так и настоящий паломнический или эко-тур через всю страну, а также задать город самостоятельно, таким образом, подобрав себе путешествие по географическим параметрам.

 

На сайте http://sx4-suzuki.ru/ также содержится полный набор функциональных модулей, необходимых для автомобильного сайта: подробные технические характеристики, информация о комплектациях и ценах, фотографии интерьера и экстерьера, а также адреса официальных дилеров Suzuki.

Специально для сайта была создана 3D-модель SX4, позволяющая рассмотреть машину во всех подробностях и узнать обо всех обновлениях, которые произошли с ней - об изменениях в интерьере и экстерьере, а также о конструктивных особенностях автомобиля.

За период кампании на сайт зашли 400 тысяч уникальных посетителей, среднее время, проводимое ими на сайте, - около 9 минут.

 

Рекламная концепция «На все SX4 стороны» получила продолжение в социальных медиа - были запущены группы Вконтакте (ссылка - http://vkontakte.ru/club16338445) и на Facebook (ссылка - http://www.facebook.com/pages/Novyj-Suzuki-SX4/106170869405203). Также был создан твиттер-поток (ссылка - http://twitter.com/Suzuki_Russia), который спустя некоторое время после старта кампании стал официальным российским аккаунтом Suzuki, где пользователи могут узнавать о выходе новых автомобилей, акциях дилеров и прочем.

В социальных сетях и микроблогах аудитория проекта следила за проведением спецпроектов, участвовала в проводимых конкурсах и опросах - трафик пользователей из соцсетей на сайт Suzuki SX4 в разное время доходил до 30%.

 

В рамках коммуникации на территории социальной сети Вконтакте также было запущено игровое приложение - тест «Калькулятор Покупки SX4» (ссылка - http://vkontakte.ru/app1859097_2300582). После ответа на ряд вопросов, составленных в игровой форме, пользователь получал креативный прогноз - когда он сможет позволить себе покупку обновленного кроссовера SX4, в зависимости от своего психотипа и склонности к трате денег. И разумеется, результат теста можно было разместить в блоге или повесить на своей стене Вконтакте.

 

Кроме того, была запущена онлайн-игра Suzuki Race, специально разработанная для данной модели. Игра существует как на официальном сайте Suzuki SX4, так и в виде игрового приложения на Facebook (ссылка - http://apps.facebook.com/suzuki-sx/). В этом многоуровневом гоночном приложении пользователь может выбрать свой автомобиль при помощи конфигуратора и посоревноваться с друзьями, выполняя миссии на обновленном кроссовере Suzuki SX4. Пользователи, прошедшие испытания за самое короткое время, автоматически заносятся в рейтинг лучших игроков.

Агентство - OutOfTheBox (http://ootb.ru/)
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» (http://www.suzuki-motor.ru/)
Матёкина Надежда - эксперт по маркетингу и рекламе
Аринцева Татьяна - эксперт по маркетингу и рекламе
Шумская Татья на - руководитель отдела маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100