Новости компаний

ЧМ по футболу 2010: успех продаж adidas

ЧМ по футболу 2010: успех продаж adidas

«После первых 10 дней стало ясно, что нынешний чемпионат будет необычайно успешным для adidas. Мы не только достигнем, но и превзойдем наши амбициозные цели в футболе. Футбольный бизнес adidas сейчас растет во всем мире. Это подчеркивает огромное глобальное значение Чемпионата мира по футболу», - отметил Герберт Хайнер, Президент и СЕО adidas AG, выступая на посвященном Чемпионату мира брифинге adidas.

С точки зрения продаж, Чемпионат мира по футболу 2010 уже стал успешным для adidas. Ожидается, что продажи в категории футбольных товаров достигнут по крайней мере 1.5 млрд. евро, что более чем на 15 % превосходит рекордный результат 2008 года (1.3 млрд. евро) и более чем на четверть - продажи adidas на Чемпионате 2006 года ( 1.2 млрд. евро). В первом квартале 2010 года продажи футбольных товаров adidas уже выросли на 26%. Было продано свыше 6.5 млн официальных джерси сборных команд стран-участниц мирового чемпионата, что более чем вдвое превышает продажи на чемпионате 2006 года (3 млн.). Среди товаров-бестселлеров - официальные джерси сборных Германии, Мексики, ЮАР и Аргентины, которых продано свыше миллиона единиц каждой сборной.

"Неважно, с какой точки зрения смотреть: по объему продаж, доле рынка или узнаваемости, adidas был, есть и будет ведущим футбольным брендом. Укреплять наше лидерство на рынке с каждым новым турниром уже стало своеобразной традицией adidas. Благодаря великолепной игре сборной Германии в первом матче этого чемпионата, нам удалось повторить рекорд продаж проходившего в Германии чемпионата мира 2006 года, который выдался для немецкой сборной сказочно удачным», - добавляет Герберт Хайнер.

Согласно независимым оценкам, рыночная доля adidas составляет 34%, что делает его ведущим мировым футбольным брендом. В Европе доля adidas в футбольных товарах превышает 38%, а на некоторых рынках, например в Германии и США, превышает 50% (источник: NPD Sports Tracking Europe and SportScan).

В 2010 году adidas также продаст больше футбольных мячей, чем когда бы то ни  было, так как adidas  поставляет мячи для всех важных турниров и чемпионатов в мире, включая официальные мячи турниров УЕФА, Кубка африканских нации и Чемпионата немецкой Бундеслиги (Официальный мяч Чемпионата Германии по футболу «Torfabrik» был презентован на прошлой неделе). Среди 20 млн. проданных футбольных мячей, более 13 млн. - JABULANI, который является Oфициальным мячом Чемпионата мира по футболу 2010 года.

"В последнее время футбол стал еще более быстрым и динамичным. Поэтому игроки мирового класса, такие как Лионель Месси, ценят, что мы предлагаем продукцию, расширяющую их спортивные возможности, как, например, ультралегкие бутсы F50 adiZero. Чемпионат мира по футболу - идеальное место для того, чтобы представить наши инновации и наш бренд широкой аудитории" - объясняет Маркус Бауманн, вице-президент adidas Global Football.

adidas является Официальным Партнером, Поставщиком одежды и инвентаря, а также Официальным Лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2010. adidas поставляет мячи и экипировку для всех официальных лиц, судейского корпуса и волонтеров. На нынешнем чемпионате adidas экипировал свыше 200 игроков и 12 команд, среди которых хозяйка чемпионата сборная ЮАР, чемпионы Европы сборная Испании, сборные Германии, Аргентины, Мексики, Парагвая, Франции, Японии, Нигерии, Словакии, Дании и Греции. Кроме того, adidas является Официальным Партнером Европейского футбольного союза УЕФА и Конфедерации африканского футбола. adidas также является Официальным Поставщиком Чемпионата MLS (США) и Лиги Чемпионов УЕФА. Более того, adidas официально экипирует широко известные футбольные клубы - «Милан», «Челси», «Бавария», «Ливерпуль» и мадридский «Реал». А такие звезды футбола как Лионель Месси, Кака, Дэвид Бекхэм, Микаэль Баллак, Лукас Подольски, Арьен Роббен и Давид Вилья представляют свои клубы в специальной уникальной высокотехнологичной футбольной экипировке adidas.

22.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация