Новости компаний

ЧМ по футболу 2010: успех продаж adidas

ЧМ по футболу 2010: успех продаж adidas

«После первых 10 дней стало ясно, что нынешний чемпионат будет необычайно успешным для adidas. Мы не только достигнем, но и превзойдем наши амбициозные цели в футболе. Футбольный бизнес adidas сейчас растет во всем мире. Это подчеркивает огромное глобальное значение Чемпионата мира по футболу», - отметил Герберт Хайнер, Президент и СЕО adidas AG, выступая на посвященном Чемпионату мира брифинге adidas.

С точки зрения продаж, Чемпионат мира по футболу 2010 уже стал успешным для adidas. Ожидается, что продажи в категории футбольных товаров достигнут по крайней мере 1.5 млрд. евро, что более чем на 15 % превосходит рекордный результат 2008 года (1.3 млрд. евро) и более чем на четверть - продажи adidas на Чемпионате 2006 года ( 1.2 млрд. евро). В первом квартале 2010 года продажи футбольных товаров adidas уже выросли на 26%. Было продано свыше 6.5 млн официальных джерси сборных команд стран-участниц мирового чемпионата, что более чем вдвое превышает продажи на чемпионате 2006 года (3 млн.). Среди товаров-бестселлеров - официальные джерси сборных Германии, Мексики, ЮАР и Аргентины, которых продано свыше миллиона единиц каждой сборной.

"Неважно, с какой точки зрения смотреть: по объему продаж, доле рынка или узнаваемости, adidas был, есть и будет ведущим футбольным брендом. Укреплять наше лидерство на рынке с каждым новым турниром уже стало своеобразной традицией adidas. Благодаря великолепной игре сборной Германии в первом матче этого чемпионата, нам удалось повторить рекорд продаж проходившего в Германии чемпионата мира 2006 года, который выдался для немецкой сборной сказочно удачным», - добавляет Герберт Хайнер.

Согласно независимым оценкам, рыночная доля adidas составляет 34%, что делает его ведущим мировым футбольным брендом. В Европе доля adidas в футбольных товарах превышает 38%, а на некоторых рынках, например в Германии и США, превышает 50% (источник: NPD Sports Tracking Europe and SportScan).

В 2010 году adidas также продаст больше футбольных мячей, чем когда бы то ни  было, так как adidas  поставляет мячи для всех важных турниров и чемпионатов в мире, включая официальные мячи турниров УЕФА, Кубка африканских нации и Чемпионата немецкой Бундеслиги (Официальный мяч Чемпионата Германии по футболу «Torfabrik» был презентован на прошлой неделе). Среди 20 млн. проданных футбольных мячей, более 13 млн. - JABULANI, который является Oфициальным мячом Чемпионата мира по футболу 2010 года.

"В последнее время футбол стал еще более быстрым и динамичным. Поэтому игроки мирового класса, такие как Лионель Месси, ценят, что мы предлагаем продукцию, расширяющую их спортивные возможности, как, например, ультралегкие бутсы F50 adiZero. Чемпионат мира по футболу - идеальное место для того, чтобы представить наши инновации и наш бренд широкой аудитории" - объясняет Маркус Бауманн, вице-президент adidas Global Football.

adidas является Официальным Партнером, Поставщиком одежды и инвентаря, а также Официальным Лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2010. adidas поставляет мячи и экипировку для всех официальных лиц, судейского корпуса и волонтеров. На нынешнем чемпионате adidas экипировал свыше 200 игроков и 12 команд, среди которых хозяйка чемпионата сборная ЮАР, чемпионы Европы сборная Испании, сборные Германии, Аргентины, Мексики, Парагвая, Франции, Японии, Нигерии, Словакии, Дании и Греции. Кроме того, adidas является Официальным Партнером Европейского футбольного союза УЕФА и Конфедерации африканского футбола. adidas также является Официальным Поставщиком Чемпионата MLS (США) и Лиги Чемпионов УЕФА. Более того, adidas официально экипирует широко известные футбольные клубы - «Милан», «Челси», «Бавария», «Ливерпуль» и мадридский «Реал». А такие звезды футбола как Лионель Месси, Кака, Дэвид Бекхэм, Микаэль Баллак, Лукас Подольски, Арьен Роббен и Давид Вилья представляют свои клубы в специальной уникальной высокотехнологичной футбольной экипировке adidas.

22.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация