ЧМ по футболу 2010: успех продаж adidasДата публикации: 22.06.2010 Раздел: Новости компаний «После первых 10 дней стало ясно, что нынешний чемпионат будет необычайно успешным для adidas. Мы не только достигнем, но и превзойдем наши амбициозные цели в футболе. Футбольный бизнес adidas сейчас растет во всем мире. Это подчеркивает огромное глобальное значение Чемпионата мира по футболу», - отметил Герберт Хайнер, Президент и СЕО adidas AG, выступая на посвященном Чемпионату мира брифинге adidas. С точки зрения продаж, Чемпионат мира по футболу 2010 уже стал успешным для adidas. Ожидается, что продажи в категории футбольных товаров достигнут по крайней мере 1.5 млрд. евро, что более чем на 15 % превосходит рекордный результат 2008 года (1.3 млрд. евро) и более чем на четверть - продажи adidas на Чемпионате 2006 года ( 1.2 млрд. евро). В первом квартале 2010 года продажи футбольных товаров adidas уже выросли на 26%. Было продано свыше 6.5 млн официальных джерси сборных команд стран-участниц мирового чемпионата, что более чем вдвое превышает продажи на чемпионате 2006 года (3 млн.). Среди товаров-бестселлеров - официальные джерси сборных Германии, Мексики, ЮАР и Аргентины, которых продано свыше миллиона единиц каждой сборной.
"Неважно, с какой точки зрения смотреть: по объему продаж, доле рынка или узнаваемости, adidas был, есть и будет ведущим футбольным брендом. Укреплять наше лидерство на рынке с каждым новым турниром уже стало своеобразной традицией adidas. Благодаря великолепной игре сборной Германии в первом матче этого чемпионата, нам удалось повторить рекорд продаж проходившего в Германии чемпионата мира 2006 года, который выдался для немецкой сборной сказочно удачным», - добавляет Герберт Хайнер.
Согласно независимым оценкам, рыночная доля adidas составляет 34%, что делает его ведущим мировым футбольным брендом. В Европе доля adidas в футбольных товарах превышает 38%, а на некоторых рынках, например в Германии и США, превышает 50% (источник: NPD Sports Tracking Europe and SportScan).
В 2010 году adidas также продаст больше футбольных мячей, чем когда бы то ни было, так как adidas поставляет мячи для всех важных турниров и чемпионатов в мире, включая официальные мячи турниров УЕФА, Кубка африканских нации и Чемпионата немецкой Бундеслиги (Официальный мяч Чемпионата Германии по футболу «Torfabrik» был презентован на прошлой неделе). Среди 20 млн. проданных футбольных мячей, более 13 млн. - JABULANI, который является Oфициальным мячом Чемпионата мира по футболу 2010 года.
"В последнее время футбол стал еще более быстрым и динамичным. Поэтому игроки мирового класса, такие как Лионель Месси, ценят, что мы предлагаем продукцию, расширяющую их спортивные возможности, как, например, ультралегкие бутсы F50 adiZero. Чемпионат мира по футболу - идеальное место для того, чтобы представить наши инновации и наш бренд широкой аудитории" - объясняет Маркус Бауманн, вице-президент adidas Global Football.
adidas является Официальным Партнером, Поставщиком одежды и инвентаря, а также Официальным Лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2010. adidas поставляет мячи и экипировку для всех официальных лиц, судейского корпуса и волонтеров. На нынешнем чемпионате adidas экипировал свыше 200 игроков и 12 команд, среди которых хозяйка чемпионата сборная ЮАР, чемпионы Европы сборная Испании, сборные Германии, Аргентины, Мексики, Парагвая, Франции, Японии, Нигерии, Словакии, Дании и Греции. Кроме того, adidas является Официальным Партнером Европейского футбольного союза УЕФА и Конфедерации африканского футбола. adidas также является Официальным Поставщиком Чемпионата MLS (США) и Лиги Чемпионов УЕФА. Более того, adidas официально экипирует широко известные футбольные клубы - «Милан», «Челси», «Бавария», «Ливерпуль» и мадридский «Реал». А такие звезды футбола как Лионель Месси, Кака, Дэвид Бекхэм, Микаэль Баллак, Лукас Подольски, Арьен Роббен и Давид Вилья представляют свои клубы в специальной уникальной высокотехнологичной футбольной экипировке adidas. Adidas Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80861.htm |