Новости компаний

Новый тип рекламного носителя - ПлазмаЛайт

Плазменные панели хороши для рекламы, но больно дороги. Компания Видеоскрин предлагает новое решение для BTL-рекламы на плазменных панелях: Плазменные панели со статичной картинкой в несколько раз дешевле и обладают всеми достоинствами плазмы
Videoscreen представляет:

Новый тип рекламного носителя - ПлазмаЛайт

Что такое ПлазмаЛайт?
ПлазмаЛайт - плазменная панель со статичной картинкой. Это может быть логотип компании, любой текст или знак. ПлазмаЛайт выпускается разных размеров от 20х20 см до 1000х60 см, что соответствует плазменной панели в 46 дюймов по диагонали. Панели подключаются к стандартной сети 220вольт через специальный адаптор.
Панели изготавливаются по уникальной патентованной технологии в Южной Корее.

В чём преимущества ПлазмаЛайт?
ПлазмаЛайт обеспечивает светящееся красочное изображение, которое видно с обеих сторон панели.
Яркость панели свыше 500 cd/m2
ПлазмаЛайт может отображать сложные рисунки
Панели имеют тонкую и лёгкую конструкцию
Срок службы панели самый высокий для световых элементов - свыше 30000 часов
Панели не требуют профессионального монтажа
ПлазмаЛайт экологичны, не содержат ртуть и не выделяют вредного излучения
Панели обладают малым энергопотреблением (35-40W)
Плазмалайт - эстетичный продукт, использующий последние достижения плазменной технологии.

Где и как используетя ПлазмаЛайт?
Реклама BTL. Свою рекламу или логотип на ПлазмаЛайт Вы можете разместить в местах продажи Ваших товаров, что сразу выделит их из общей массы.
Это могут быть предприятия фастфуд, бары и рестораны, винные и табачные магазины, супермаркеты и гипермаркеты, салоны связи, бутики, косметические салоны, гостиницы, автосалоны, банки, турфирмы, автозаправки, агенства недвижимости и т.д

Декоративное освещение. Вы можете использовать панели с выбранным Вами рисунком для мягкого фонового освещения в баре, ресторане, салоне, местах отдыха

Указатели. Панели имеют функция мигающего изображения. Вы можете использовать их в качестве указателей направления или обозначения специальных мест (для курения, для отдыха, туалета). Использование ПлазмаЛайт - это самый недорогой способ превратить бизнес-центр, гипермаркет, холл отеля, аэропорт или вокзал в престижное и привлекательное место.

Информационное табло. Плазмалайт идеально подходит для размещения текстовой информации постоянного содержания, описаний, табличек, предупреждений и т.д.

Корпративный логотип. Если Вы имеете несколько отделений в своей фирме, банке, страховой компании с помощью логотипа на ПлазмаЛайт Вы придадите им престижный и узнаваемый вид

Цена.
Мы предлагаем привлекательные цены на ПлазмаЛайт. Вот некоторые модели:

PlasmaLight PG4530 Рекламная плазменная панель 21" (45х30x3 см) 477$
PlasmaLight PG6023 Рекламная плазменная панель 25" (60х23x3 см) 477$
PlasmaLight PG6045 Рекламная плазменная панель 30" (60х45x3 см) 510$
PlasmaLight PG10030 Рекламная плазменная панель 43" (100х30x3 см) 747$
PlasmaLight PG10060 Рекламная плазменная панель 46" (100х60х5 см) 1404$

Цены указаны с учётом изготовления по Вашему макету и доставкой в Москву при количестве 10 штук. От 100 штук предусмотрены скидки.

Наши заказчики.
Мы приветствуем любого потребителя, даже если он хочет заказать единичные количества панелей со своим логотипам. Для крупных заказов мы готовы предоставить скидки и специальные условия.

ПлазмаЛайт уже используют многие пивные и табачные и пищевые компании, сети кофеен, крупные телекоммуникационные корпорации по всему миру и многие другие
Не оставайтесь в стороне от технического прогресса - с ПлазмаЛайт Вы опередите конкурентов и добьётесь ещё большего успеха!

Подробная информация на www.videoscreen.ru
(095)916-5851
www.videoscreen.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация