Новости компаний

Рекламная группа "Альмакор" представит 4 новых проекта

Рекламная группа "Альмакор" представит 4 новых направления своей работы в рамках выставки "Реклама - 2004", которая будет проходить в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне с 1 по 5 ноября этого года.
  • Branding & Package Design. С сентября этого года в России начала свою деятельность компания Solutions-Almacor Branding & Design Companies, созданная совместно с ведущим брендинговым агентством Германии Solutions Branding & Design Compnies. Она специализируется на оказании комплекса услуг по созданию и продвижению брендов, а также дизайна упаковки. Solutions-Almacor использует инновационные технологии в сфере брендинга и разработки упаковки, применяемые на высоко конкурентных рынках Западной Европы.
  • Mobile Promotion. Это новая возможность обеспечить успешное продвижение вашего товара или услуги "на местах". Для того чтобы провести мероприятия или рекламные акции в городах России или в отдельно взятых регионах используются грузовые автомобили со специально оборудованным кузовом. За два-три часа кузов трансформируется в практически любое помещение площадью от 10 до 200 квадратных метров, оформленное в фирменном стиле компании: зал для пресс-конференций, выставочный зал, бар, магазин или сцену. Ведущие компании используют Mobile Promotion для организации всевозможных акций в Европейских странах.
  • Artlite. Технология Artlite позволяет добиться эффекта "неонового" свечения без использования неоновых трубок. Размеры рекламного поля  практически не ограничены: от спичечного коробка до фасада дома. При этом изображение всегда остается четким, расход электроэнергии меньше в 7-10 раз, чем в случае с неоном, а изготовление дорогостоящих неоновых трубок и применение трансформаторов и вовсе не требуется. Технология Artlite может успешно применяться в наружной рекламе, в местах продаж и для проведения различных промо-акции.
  • Выставочный маркетинг. При поддержке собственного представительства в Германии и в партнерстве с немецкой компанией D.D.S.-Show-Technik РГ "Альмакор" объявляет об открытии нового направления своей деятельности – предоставления полного комплекса услуг в сфере выставочного маркетинга в Германии и России. Опыт и знания наших специалистов позволят обеспечить наиболее эффективное решение маркетинговых задач, связанных с участием в выставках для компаний различной специализации.

Полную информацию по новым проектам можно будет получить у сотрудников нашей компании на стенде РГ "Альмакор" -  Экспоцентр на Красной Пресне, павильон №2, зал №2.

РГ "Альмакор"

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация