Новости компаний

Promo Interactive открывает новый сайт Volvo для компании "Независимость"

На днях агентством Promo Interactive (http://promo.ru/) был запущен новый автомобильный сайт, разработанный специально для компании "Независимость Вольво"

Promo Interactive обладает более чем значительным опытом в продвижении автомобилей. За эти годы нами собран огромный массив статистики об эффективности тех или иных методов продвижения. Непосредственно с группой компании "Независимость" (http://indep.ru/) агентство плодотворно сотрудничает уже более четырех лет. За это время были проведены десятки рекламных кампаний, создано ряд сайтов для различных подразделений компании. Представляемый нами сегодня ресурс посвящен автомобилям Volvo (http://www.cars.indep.ru).

Руководитель интернет-проектов группы компаний "Независимость" Сергей Корнильев так прокомментировал сотрудничество с Promo Interactive:

"Наша компания является официальным дилером Volvo уже более 12 лет. Главный принцип, которому мы следуем в работе, - максимально удовлетворить все потребности клиента. Именно этот принцип и использовали специалисты Promo Interactive при создании сайта, в котором сочетаются удобство и простота в обращении со стильным и легким дизайном. Сайт разработан в полном соответствии с теми требованиями, которые предъявляет компания Volvo к своим авторизованным дилерам. Наряду со специалистами агентства Promo Interactive при разработке сайта принимали активное участие и представители компании "Независимость"".

На сайте могут найти всю интересующую информацию как автовладельцы, так и те, кто собирается приобрести машину марки Volvo. Помимо общей информации и истории развития Вольво, на сайте содержится полный набор необходимых для автомобильного сайта функциональных модулей: наличие модельного ряда автомобилей, подробный прайс-лист.

Непосредственно с сайта можно заказать необходимые запчасти и записаться на технический осмотр. Также на сайте можно более подробно узнать о таких услугах как покупка автомобилей в кредит, лизинг, осуществление дипломатических и оптовых продаж. Получить ответы на все интересующие вопросы автовладельцы могут в online-конференции.

А в конце октября готовится к выходу первый номер журнала - "Независимость Magazine" (http://cars.indep.ru/cars_magazine). С этого момента поклонники автомобилей Volvo, Land Rover и Jaguar смогут из первых рук получать самую свежую, точную и подробную информацию об этих марках.

Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive http://promo.ru

04.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация