Цветовая реструктуризация
Основные направления деятельности группы компаний SODIS - реконструкция, строительно-монтажные и отделочные работы, инжиниринг, архитектурное проектирование, развитие недвижимости.
Уникальность продуктового предложения SODIS состоит в технологии Built to Suit. Данная технология предполагает строительство объекта, учитывая все необходимые характеристики бизнеса конкретного клиента и особенности использования недвижимости.
Цель проекта - создание системы корпоративной идентичности группы компаний SODIS, а также адаптация логотипа и фирменного стиля для каждого бизнес-направления холдинга.
Знак, разработанный в Volga Volga, в виде стилизованной буквы «S», состоит из четырех элементов, символизирующих 4 основных направления деятельности холдинга. Логотипы компаний дифференцированы яркими цветовыми кодами. Легкость и гибкость, как основные характеристики логотипа передают образ современной b2b компании.
Состав рабочей группы:
Станислав Москаленский - start-up проекта;
Наталья Потапова - руководитель проекта;
Наталья Белая - арт-директор;
Дмитрий Писоцкий - дизайнер.
Advertology.Ru
03.12.2008
Комментарии
Написать комментарий