Цветовая реструктуризация

Дата публикации: 03.12.2008
Раздел: Новости компаний

Основные направления деятельности группы компаний SODIS - реконструкция, строительно-монтажные и отделочные работы, инжиниринг, архитектурное проектирование, развитие недвижимости.

Уникальность продуктового предложения SODIS состоит в технологии Built to Suit. Данная технология предполагает строительство объекта, учитывая все необходимые характеристики бизнеса конкретного клиента и особенности использования  недвижимости.

Цель проекта - создание системы корпоративной идентичности группы компаний SODIS, а также адаптация логотипа и фирменного стиля для каждого бизнес-направления холдинга.

Знак, разработанный в Volga Volga, в виде стилизованной буквы «S», состоит из четырех элементов, символизирующих 4 основных направления деятельности холдинга. Логотипы компаний дифференцированы яркими цветовыми кодами. Легкость и гибкость, как основные характеристики логотипа передают образ современной b2b компании.

Состав рабочей группы:

Станислав Москаленский - start-up проекта;
Наталья Потапова - руководитель проекта;
Наталья Белая - арт-директор;
Дмитрий Писоцкий - дизайнер.

Volga Volga
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68049.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100