Дом не простит вам...
Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line.
Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы - донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее.
Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит.
Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры.
И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать: Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании www.dom.ru своими хозяевами.
Посмотреть ролик "Диван" (1.9 Мб)
Скачать ролик
Идея вирусного видео родилась на WordShop'е BBDO
Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин
Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана
Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская
10.11.2008
Комментарии
Написать комментарий