Измерения

КОМКОН. Пресса. Рейтинги прессы (топ-50) по данным R-TGI (Российский индекс целевых групп) за первое полугодие 2004 года

Социально-демографический портрет читательской аудитории 3-х наиболее популярных в России изданий

Россия в целом, 10 лет и старше * Россия в целом Из рук в руки (AIR) Аргументы и факты (AIR) Комсомольская правда (толстушка) (AIR)
[000] Vert % [000] Vert % Horz % Index [000] Vert % Horz % Index [000] Vert % Horz % Index
Всего (10 +) 60 401 100,0 8 406 100,0 13,9 100 8 225 100,0 13,6 100 6 325 100,0 10,5 100
 
Пол
Мужчины 27 617 45,7 4 031 48,0 14,6 105 3 983 48,4 14,4 106 2 851 45,1 10,3 98
Женщины 32 784 54,3 4 375 52,0 13,3 96 4 241 51,6 12,9 95 3 474 54,9 10,6 101
Возраст
Возраст 10-19 лет 9 948 16,5 1 217 14,5 12,2 88 571 6,9 5,7 42 839 13,3 8,4 80
Возраст 19-29 лет 11 478 19,0 2 018 24,0 17,6 127 1 271 15,5 11,1 82 1 158 18,3 10,1 96
Возраст 30-39 лет 9 804 16,2 1 781 21,2 18,2 131 1 428 17,4 14,6 107 1 139 18,0 11,6 110
Возраст 40-49 лет 11 411 18,9 1 767 21,0 15,5 112 1 874 22,8 16,4 121 1 387 21,9 12,2 116
Возраст 50 лет и старше 18 766 31,1 1 785 21,2 9,5 68 3 172 38,6 16,9 124 1 915 30,3 10,2 97
Образование
Высшее/ученая степень 19 406 32,1 3 112 37,0 16,0 115 3 482 42,3 17,9 132 2 569 40,6 13,2 126
Среднее/среднее специальное/Неполное среднее 38 501 63,7 5 064 60,2 13,2 95 4 691 57,0 12,2 90 3 607 57,0 9,4 90
Потребительская активность
Высокая 9 995 16,5 2 346 27,9 23,5 169 1 954 23,8 19,5 143 1 611 25,5 16,1 153
Выше среднего 10 635 17,6 1 962 23,3 18,4 132 1 759 21,4 16,5 121 1 419 22,4 13,3 127
Средняя 12 561 20,8 1 719 20,5 13,7 99 1 755 21,3 14,0 103 1 313 20,8 10,5 100
Ниже среднего/низкая 27 209 45,0 2 380 28,3 8,7 63 2 757 33,5 10,1 74 1 982 31,3 7,3 70
 
Россия, 16 лет и старше Россия в целом Из рук в руки (AIR) Аргументы и факты (AIR) Комсомольская правда (толстушка) (AIR)
[000] Vert % [000] Vert % Horz % Index [000] Vert % Horz % Index [000] Vert % Horz % Index
Всего (16 +) 54 401 100,0 7 787 100,0 14,3 100 8 010 100,0 14,7 100 5 868 100,0 10,8 100
 
Семейное положение
Состоят в браке (гражд. или офиц.) 33 054 60,8 4 907 63,0 14,8 103 5 256 65,6 15,9 108 3 696 63,0 11,2 104
Холост (не замужем) 9 277 17,1 1 403 18,0 15,1 106 1 064 13,3 11,5 78 849 14,5 9,2 85
Разведен(а)/Вдовец (вдова) 10 308 18,9 1 194 15,3 11,6 81 1 421 17,7 13,8 94 1 155 19,7 11,2 104
Статус занятости
Работают 35 327 64,9 5 558 71,4 15,7 110 5 583 69,7 15,8 107 4 209 71,7 11,9 110
Не работают 19 074 35,1 2 229 28,6 11,7 82 2 427 30,3 12,7 86 1 659 28,3 8,7 81
Должностной статус
Топ-менеджеры (руков-ли, зам. руков., руководители отделов ) 4 479 8,2 765 9,8 17,1 120 792 9,9 17,7 120 644 11,0 14,4 133
Квалифицированные специалисты с высшим образованием 7 301 13,4 1 167 15,0 16,0 112 1 369 17,1 18,8 128 1 015 17,3 13,9 129
Служащие без высшего образования 4 986 9,2 782 10,0 15,7 110 696 8,7 14,0 95 576 9,8 11,6 107
Техн. и обслуж. персонал, квал. рабочий, мастер, подс. рабоч. 12 658 23,3 1 922 24,7 15,2 106 1 910 23,9 15,1 103 1 339 22,8 10,6 98
Другие должности 5 902 10,8 921 11,8 15,6 109 815 10,2 13,8 94 634 10,8 10,7 99

Исследование R-TGI (Российский индекс целевых групп), 1 полугодие 2004 г.

Обозначения:
AIR - средняя аудитория одного номера.
Vert% - вертикальный процент. Отношение числа статистических единиц, имеющих признаки отбора (Строка) и анализа (Колонка), к числу статистических единиц, имеющих только признак анализа (Колонка).
Horz% - горизонтальный процент. Отношение числа статистических единиц, имеющих признаки отбора (Строка) и анализа (Колонка), к числу статистических единиц, имеющих признак отбора (Строка).
Index - индекс соответствия признаков.Index показывает насколько признак анализа (в колонке) связан с признаком отбора (в строке). Значимым отличием от генеральной совокупности считается значение индекса меньше 80 (нехарактерный признак) или больше 120 (характерный признак).
* Россия, 10 лет и старше - генеральная совокупность исследования R-TGI (включает население России в возрасте от 10 лет и старше, проживающее в городах с численностью населения 100 тыс. чел. и более).

Елена Сухоплюева,
Ассистент руководителя проектов "Пресса"
КОМКОН-Медиа

22.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация