Измерения

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций"

Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
РАДИОСТАНЦИИ АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004 ИЮНЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 89,9 6394 91,3 6494 90,5 6435
Эфирное вещание 81,6 5806 81,9 5826 80,7 5739
Трансляционная сеть 27,5 1956 29,8 2120 25,9 1845
Русское pадио 25,2 1793 27,4 1947 22,2 1580
Радио России (в целом) 23,4 1663 24,2 1724 22,6 1606
Маяк (в целом) 21,6 1533 23,8 1692 18,0 1281
Евpопа Плюс 19,1 1361 21,3 1512 18,2 1291
Автоpадио 18,8 1340 21,2 1505 17,5 1246
Радио Шансон 18,4 1309 18,2 1294 16,1 1143
Радио-7 на cеми холмах 16,0 1138 18,1 1290 14,3 1019
Ретро FM 14,5 1033 16,1 1148 14,7 1048
Наше время на МВ 13,7 976 14,6 1040 14,7 1042
Love Radio 13,3 948 14,1 1003 12,6 899
Сеpебpяный Дождь 12,5 892 15,2 1083 13,2 937
Эхо Москвы 12,1 861 14,6 1038 12,8 913
Динамит FM 11,8 841 12,7 900 11,4 811
Радио Максимум 10,1 715 11,0 782 9,4 668
Наше радио 9,8 699 11,1 788 10,6 754
Русское pадио-2 9,3 661 12,6 893 8,9 636
Хит FM 8,2 580 8,5 607 7,1 505
Радио Энергия 7,6 538 8,6 613 7,0 497
Говорит Москва 7,4 526 7,4 524 6,7 476
Первое популярное радио (Попса) 7,2 514 7,9 564 8,1 576
Ультра 6,7 476 8,1 576 7,5 534
Радио Джаз 6,4 455 7,4 523 5,8 413
Радио Классик 6,0 427 6,9 492 4,9 348
Радио Монте-Карло 5,1 366 5,9 419 5,0 358
Тройка 4,4 315 5,6 395 3,8 270
Маяк 24 4,2 301 4,8 345 4,0 284
Радио Диско 88.7 FM 3,3 237 3,4 242 1,7 118
Радио Свобода 3,2 230 3,9 280 3,2 230
Спорт FM 2,7 192 2,6 185 2,1 151
Юность 1,5 106 1,6 111 1,1 82
БИ-БИ-СИ 1,3 96 1,8 131 1,0 69
Голос Амеpики 1,0 72 1,6 111 0,9 61
Немецкая Волна 0,9 65 1,2 85 1,2 83
Радио Куранты 0,9 60 0,9 63 0,6 42
Радио Арсенал 0,6 45 0,9 68 0,6 42
Мегаполис 89.5 FM 0,6 41 0,9 64 0,8 59
До-Радио 0,4 26 0,7 49 0,3 24
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,1 8 0,1 11 0,2 14
Ирина Чмовж
КОМКОН

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация