Найди лучшую вывеску!
В этом году оргкомитет Конкурса ставит перед собой новые задачи: привлечь внимание компаний-владельцев объектов потребительского рынка и услуг (салонов, магазинов, ресторанов и т.д.) к роли вывески как составляющей успешного бизнеса и показать преимущества использования новых технологий и дизайнерских решений в изготовлении вывесок.
Прием работ проводится по следующим номинациям:
1. Вывеска с применением неоновых технологий.
2. Вывеска с применением светодиодных технологий
3. Вывеска с использованием объемных букв
4. Вывеска с внутренней подсветкой (световой короб)
5. Комплексное оформление объектов
6. Крышные установки
7. Отдельно стоящие конструкции
Поскольку конкурс молодой, он развивается и совершенствуется. В этом году окончательно определены параметры оценок каждой работы. Теперь внимание будет уделяться не только дизайну, качеству исполнения и оригинальности конструкции, будет обязательно учитываться сочетание вывески и общего архитектурного стиля здания. Конкурс растет, и расширяется круг единомышленников и партнеров. Соорганизаторы – Национальная рекламная ассоциация и Московская рекламная гильдия.
В этом году конкурс проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамента потребительского рынка при Правительстве Москвы.
Для участия в конкурсе необходимо прислать фотографии готовых работ и заполнить заявку на каждую из них.www.mediadom.ru
26.08.2004
Комментарии
Написать комментарий