Новости компаний

РА Prior возглавил Михаил Алашкевич

РА Prior возглавил Михаил АлашкевичМихаил Алашкевич занял пост генерального директора рекламного агентства PRIOR, сменив на нем основателя агентства Александра Попова.
Новый генеральный директор намерен уделить особое внимание оптимизации производственных процессов внутри РА PRIOR, развитию и упрочению отношений с ключевыми клиентами и партнерами агентства. Михаил Алашкевич имеет обширный опыт руководителя: на его счету - целый ряд успешно реализованных управленческих проектов, в том числе национального значения. Предложение возглавить РА PRIOR застало его на посту директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга компании IBS.

В качестве генерального директора РА PRIOR Михаилу предстоит оптимизировать деятельность агентства, эффективно развивать украинское направление, вывести на новый уровень сотрудничество с зарубежным партнером агентства - японским рекламным холдингом Hakuhodo. Также в числе его обязанностей - управление решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии и стратегии коммуникаций с корпоративными клиентами.

Председатель правления Группы компаний RAIN и основатель РА PRIOR Александр Попов, временно исполнявший обязанности генерального директора агентства с сентября 2007 года, высоко оценивает перспективы своего преемника.

«Назначение Михаила Алашкевича на пост генерального директора, несомненно, повлечет за собой изменения в принципах работы агентства и коллектива. Уже сейчас заметно, как рациональность и инновационность, присущие IT-сфере, упорядочивают в PRIOR творческую суматошность, без которой сложно представить работу в рекламном бизнесе», - комментирует Александр Попов.

 «С РА PRIOR меня лично связывают многолетние отношения. Мне всегда был  интересен рекламный рынок в целом, а PRIOR с самого начала был одним из наиболее заметных его игроков, c нестандартными подходами и креативными решениями. Когда-то я имел честь работать с PRIOR как с партнером, и я рад, что мне представилась возможность принять самое непосредственное участие в жизни агентства. Уверен, что впереди команду PRIOR и наших партнеров  ждет много побед и свершений», - говорит Михаил Алашкевич.

В качестве одной из первоочередных своих задач Михаил Алашкевич отмечает интенсивное развитие отдела стратегического планирования, наполнение его ресурсами и обеспечение самым современным инструментарием. Также большое значение новый генеральный директор придает кадровой политике и оптимизации внутренних бизнес-процессов РА.

Михаил Алашкевич родился 28 мая 1972 года. Имеет  большой опыт в сфере образования. С 1998 по 2001 год преподавал курс «Международные экономические отношения» в Красноярском государственном университете. С 2002 по 2004 год занимал должность координатора проекта «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования (ИПРО) в НФПК (Национальный фонд подготовки кадров). В 2003-2005 годах руководил проектом «Эксперт - Образование» в журнале «Эксперт». Помимо опыта в образовании Михаил имеет обширный управленческий опыт, в том числе в сфере рекламы. В его «послужном списке» - должность директора департамента по работе с клиентами РА «ТВИН» (Москва, Санкт-Петербург), заместителя генерального директора рекламного агентства «Анатольев и партнеры» (Красноярск), а также опыт руководства издательской группой «Клаус Паблишер» (Красноярск, региональное приложение к газете «Сегодня»). В период с 2005 по 2007 год Михаил работал в компании IBS, где последовательно занимал должности руководителя проектов в департаменте управленческого консалтинга и директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга. В настоящий момент Михаил Алашкевич является генеральным директором РА PRIOR.

РА PRIOR - современное независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1993 году.
Штат - более 100 человек. С 2002 года действительный член АКАР. Многократный призер Московского Международного фестиваля рекламы.
В 2003 году на основе РА PRIOR была создана Группа компаний RAIN, частью которой является агентство.
В 2005 году агентство стало партнером японской сети Hakuhodo.
В 2006 году открыт офис агентства в Украине. По результатам 2006 года в рейтинге рекламных агентств России журнала «Индустрия рекламы»  PRIOR входит в TOP10.

В числе ключевых клиентов РА PRIOR такие компании, как Panasonic, Ингосстрах, Actavis, Miele, Bridgestone, и многие другие.

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация