РА Prior возглавил Михаил Алашкевич

Дата публикации: 15.05.2008
Раздел: Новости компаний

Михаил Алашкевич занял пост генерального директора рекламного агентства PRIOR, сменив на нем основателя агентства Александра Попова.

Новый генеральный директор намерен уделить особое внимание оптимизации производственных процессов внутри РА PRIOR, развитию и упрочению отношений с ключевыми клиентами и партнерами агентства. Михаил Алашкевич имеет обширный опыт руководителя: на его счету - целый ряд успешно реализованных управленческих проектов, в том числе национального значения. Предложение возглавить РА PRIOR застало его на посту директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга компании IBS.

В качестве генерального директора РА PRIOR Михаилу предстоит оптимизировать деятельность агентства, эффективно развивать украинское направление, вывести на новый уровень сотрудничество с зарубежным партнером агентства - японским рекламным холдингом Hakuhodo. Также в числе его обязанностей - управление решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии и стратегии коммуникаций с корпоративными клиентами.

Председатель правления Группы компаний RAIN и основатель РА PRIOR Александр Попов, временно исполнявший обязанности генерального директора агентства с сентября 2007 года, высоко оценивает перспективы своего преемника.

«Назначение Михаила Алашкевича на пост генерального директора, несомненно, повлечет за собой изменения в принципах работы агентства и коллектива. Уже сейчас заметно, как рациональность и инновационность, присущие IT-сфере, упорядочивают в PRIOR творческую суматошность, без которой сложно представить работу в рекламном бизнесе», - комментирует Александр Попов.

 «С РА PRIOR меня лично связывают многолетние отношения. Мне всегда был  интересен рекламный рынок в целом, а PRIOR с самого начала был одним из наиболее заметных его игроков, c нестандартными подходами и креативными решениями. Когда-то я имел честь работать с PRIOR как с партнером, и я рад, что мне представилась возможность принять самое непосредственное участие в жизни агентства. Уверен, что впереди команду PRIOR и наших партнеров  ждет много побед и свершений», - говорит Михаил Алашкевич.

В качестве одной из первоочередных своих задач Михаил Алашкевич отмечает интенсивное развитие отдела стратегического планирования, наполнение его ресурсами и обеспечение самым современным инструментарием. Также большое значение новый генеральный директор придает кадровой политике и оптимизации внутренних бизнес-процессов РА.

Михаил Алашкевич родился 28 мая 1972 года. Имеет  большой опыт в сфере образования. С 1998 по 2001 год преподавал курс «Международные экономические отношения» в Красноярском государственном университете. С 2002 по 2004 год занимал должность координатора проекта «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования (ИПРО) в НФПК (Национальный фонд подготовки кадров). В 2003-2005 годах руководил проектом «Эксперт - Образование» в журнале «Эксперт». Помимо опыта в образовании Михаил имеет обширный управленческий опыт, в том числе в сфере рекламы. В его «послужном списке» - должность директора департамента по работе с клиентами РА «ТВИН» (Москва, Санкт-Петербург), заместителя генерального директора рекламного агентства «Анатольев и партнеры» (Красноярск), а также опыт руководства издательской группой «Клаус Паблишер» (Красноярск, региональное приложение к газете «Сегодня»). В период с 2005 по 2007 год Михаил работал в компании IBS, где последовательно занимал должности руководителя проектов в департаменте управленческого консалтинга и директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга. В настоящий момент Михаил Алашкевич является генеральным директором РА PRIOR.

РА PRIOR - современное независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1993 году.
Штат - более 100 человек. С 2002 года действительный член АКАР. Многократный призер Московского Международного фестиваля рекламы.
В 2003 году на основе РА PRIOR была создана Группа компаний RAIN, частью которой является агентство.
В 2005 году агентство стало партнером японской сети Hakuhodo.
В 2006 году открыт офис агентства в Украине. По результатам 2006 года в рейтинге рекламных агентств России журнала «Индустрия рекламы»  PRIOR входит в TOP10.

В числе ключевых клиентов РА PRIOR такие компании, как Panasonic, Ингосстрах, Actavis, Miele, Bridgestone, и многие другие.

PRIOR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61487.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100