Новая роль для "Bosсh"
Рекламная группа NFQ провела кампанию для ТМ «Bosсh» в формате product placement. Торговая марка бытовой техники стала полноправным персонажем популярного российского сериала «Всегда говори «Всегда».
По сюжету компания «Bosсh» выступила в роли клиента для рекламного агентства, в котором работает главная героиня сериала. Герои телеромана на протяжении нескольких серий разрабатывали креативные концепции, рекламные материалы и POS-продукцию для торговой марки, в основу которых легли реальные разработки РА NFQ, используемые компанией в работе с брендом Bosch. В диалогах актеров была представлена философия и основные ценности ТМ Bosch. А непосредственно в интерьер декораций интегрировали крупную и малую бытовую технику. Основной акцент здесь был сделан на USP и преимуществах для потребителей.
Показ сериала сопровождался интернет-рассылкой с использованием образов героев партнерам ООО «БСХ Бытовая Техника»и подписчикам Bosch homepage.
Название компании: ООО «БСХ Бытовая Техника»
Название торговой марки: Bosch
Представитель клиента: Мария Ненахова, Head of Brand Communication
Креативный директор: Мария Захарова
Медиадиректор: Вера Красулина
Ассount director: Инна Нахшунова
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий