Новая роль для "Bosсh"Дата публикации: 21.03.2008 Раздел: Новости компаний Рекламная группа NFQ провела кампанию для ТМ «Bosсh» в формате product placement. Торговая марка бытовой техники стала полноправным персонажем популярного российского сериала «Всегда говори «Всегда». По сюжету компания «Bosсh» выступила в роли клиента для рекламного агентства, в котором работает главная героиня сериала. Герои телеромана на протяжении нескольких серий разрабатывали креативные концепции, рекламные материалы и POS-продукцию для торговой марки, в основу которых легли реальные разработки РА NFQ, используемые компанией в работе с брендом Bosch. В диалогах актеров была представлена философия и основные ценности ТМ Bosch. А непосредственно в интерьер декораций интегрировали крупную и малую бытовую технику. Основной акцент здесь был сделан на USP и преимуществах для потребителей. Показ сериала сопровождался интернет-рассылкой с использованием образов героев партнерам ООО «БСХ Бытовая Техника»и подписчикам Bosch homepage. Название компании: ООО «БСХ Бытовая Техника» Название торговой марки: Bosch Представитель клиента: Мария Ненахова, Head of Brand Communication Креативный директор: Мария Захарова Медиадиректор: Вера Красулина Ассount director: Инна Нахшунова NFQ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59380.htm |