"Чешская рулетка" Budweiser Budvar
Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России.
BTL-кампания направлена на прямое поощрение любителей пива ( Budweiser Budvar ) в России и представит общему вниманию истинное умение чехов веселиться и отмечать праздники. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз - 16 поездок на 2х в Чехию.
Программа разделена на 2 флайта: март, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On - trade мероприятий, которые будут проводиться в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser . А также летом в магазинах предусмотрены Off - trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки. Территориальный охват всей Программы - Москва и регионы (Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).
Заседание «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка», состоявшееся 22 февраля, явилось первым этапом весеннего флайта Программы. Были приглашены истинные любители пива Budweiser Budvar , зарегистрированные члены «Общества». Всего собралось более 100 человек. По традиции, мероприятие прошло в формате веселого пивного застолья с шутками, конкурсами, дружественными шаржами, музыкальной и танцевальной программой. Ведущий - бравый солдат Швейк - не позволил никому скучать и уже на входе в ресторан вместе с красавицами-пражанками всех угощал бесплатным пивом. И, безусловно, помимо объявления старта новой BTL -программы Budweiser Budvar , на повестке дня заседания стояло празднование Дня Защитника Отечества!
Advertology.Ru
28.02.2008
Комментарии
Написать комментарий